Пеньгвин и Пнугвин-24

Плюс Пять
-Ну что Пеньгвин куда пойдём мы с пяточком?-обратился Пнугвин,когда они нашли пять тысяч рублей.
Пеньгвин не много подумав выкрикнул конечно в театр "Коляда",или театр "На волхонке",это театры в Е.К.Б.
-Мне не нужны эти театры-Комиксы в скорлупе,я и сам себе театр не плохой,а даже ЛУТЦЕ...
-Мистер Ричард выходи!!!
-Не я не могу мы засветимся...
-Капитан Свобода говорит:Телевизор и компьютор сделаны для того что бы народ сидел и не дёргался,своим недовольствием правительства!!!
-Меня зовут Энди,я могу выйти в эфир?
-Дамы и господа просим Вас извенить у нас вышли технические неполадки!!!
-Это Шоу Тайм-
-Президента подменили!!!
-Не подменили,а размножили если быть честным...
-Честным...!?!
-Да честным!!!
-Это петля времени,вот это что...
И началась стрельба из автоматического оружия-,тр-тр-тр-тр,тр-тр-тр-тр-тр,р-р-р-р...
-Ты что не понимаешь 50 лет Мы говорим ,что есть,что носить,что покупать,что читать это же Шоу Тайм,Ричард!Ричард!Ричард!-кричит толпа,и появляется голос Фреди Меркури и он голосит и голосит,всё...
-Выходите с поднятыми руками!!!
-Всё театральное представление закончилось!!!
-Все выходите с поднятыми руками!!!