Тед

Лилит Лурье
 Отрывок из романа "Соседи"


    Когда в дверь позвонили, было уже почти одиннадцать. Я выскочила на лестницу.
-Миссис Форестер, здесь живет?
-Кто простите? - спросил мистер Вайс.
-Тед! - я закричала и бросилась бегом вниз.
Тед отодвинул старика и поймал меня в свои железные объятия. Он схватил меня на руки и закружил по холлу.
-Любовь моя! - шептал он, захлебываясь от любви.
-Я так соскучилась!
Я обняла его сильную шею, он прижал меня к себе пытаясь надышаться запахом моих волос.
-Куда идти? - шепнул он мне на ухо.
-Вверх и налево, - ответила я.
Тед со мной на руках, почти бегом, взлетел на лестницу. Когда мы оказались в спальне, нам стало не до разговоров. Мой свитер, джинсы, его рубашка и брюки, все было сброшено на пол. Мы упали на кровать, я так по нему соскучилась, тело мое истосковалось по его сильным рукам. Тед целовал меня как обезумевший, захватывая мои губы полностью. Рука его ласкала мою промежность, от чего я начала сходить с ума. Тед спустился губами к груди, которая призывно набухла требуя ласк, он целовал ее и ласкал языком покрасневшие от возбуждения соски. Когда он начал их немного прикусывать, я завыла, я больше не могла терпеть.
-Тед, прошу, - стонала я.
-Проси еще, - голос его сел.
-Прошу тебя, - я вся дрожала.
-Скажи это, - шептал Тед.
-Возьми меня Тед, умоляю!
-Скажи грубее, - его тоже начинало трясти.
-Трахни меня, молю тебя!
В этот момент он грубо вошел в меня, я закричала, он зарычал. Он взял мои ноги и развел их в стороны, он делал это быстро и сильно, загоняя свой член настолько глубоко, что я почти орала во весь голос. Он положил мои ноги себе на плечи и лег на меня, закрыв мои крики своими поцелуями. Я почувствовала, что Тед вставляет свои член мне в зад, я пытаюсь кричать, он засосал мои губы своими, не дав мне этого сделать. Тед прибавляет темп, он отпускает мои губы и начинает целовать грудь, стоны которые вырываются из моей груди невероятно протяжны, я уже потеряла рассудок, что он со мной делает! Я чувствую, что улетаю в бездну, крик мой переходит в сладостный долгий стон. Над ухом раздается львиный рык и клацанье зубов. Тед целует меня, он не может остановиться, он не может оторваться от моих губ.
-Я так ждал этого мгновения, я так хотел тебя, я думал, что не доживу до вечера.
-О, Тед! Что ты со мной делаешь, - шепчу я, дрожь в теле еще не прошла.
Он ложится рядом и прижимает меня к себе.
-Ты сделала меня самым счастливым человеком, а когда ты начала просить, я вообще съехал. Я безумно тебя люблю! Я схожу от тебя с ума!
Я прижималась к его сильному телу и мне было безумно приятно все это слушать.
-Ты скучала по мне? - спросил он.
-Очень! Я не могла дождаться вечера.
-Любовь моя!
Он целовал меня без устали, и я отвечала ему тем же.
-Ты хочешь, есть? - спросила я.
-Я в самолете поел.
-Да, ты все предусмотрел! - засмеялась я.
-Я просто не хотел тратить драгоценное время на еду.
-На сколько ты приехал?
-Улечу в воскресенье вечером, если ты меня раньше не выгонишь.
-Не говори глупости, я не для того так долго тебя ждала.
-Как я хочу чтобы все это длилось вечно. Я так устал мучиться, - Тед глубоко вздохнул.
-Со своей стороны, вечно не обещаю, но то, что я не доставлю тебе больше удовольствия побыть в роли жертвы, это точно.
-Что ты хочешь сказать?
-Ничего, что хочу, я уже сказала.
Тед замолчал, он думал о чем-то, потом спросил:
-А если ты помиришься с мужем?
-Не помирюсь.
-Ну а вдруг, что тогда будет со мной?
-Не помирюсь, я подаю на развод.
Тед отстранил меня и пристально посмотрел в глаза.
-Ты серьезно?
-Да.
-Нет, это правда? Скажи?
-Да, в понедельник я созвонюсь со своим адвокатом.
Он притянул меня к себе и сжал так крепко, что я даже задохнулась.
-Ты меня задушишь, - сказала я.
-Прости! Значит у меня появится шанс?
-Шанс на что?
-Быть с тобой!
-Тед, ты и так со мной, - я хохотнула.
-Нет. Шанс на то, что мы будем вместе всегда!
Я вздохнула, ну что ему сказать?
-Конечно, - ответила я.
И тут же была опрокинута на спину.  Откуда у него столько сил? Для меня это была загадка.


            Я проснулась утром, в железных объятиях Теда. Этой ночью мне не было холодно, тело мое было горячим. Тед спал, окольцевав меня своими руками. Я лежала и смотрела на него, интересно, сколько ему лет. Я никогда не задавала ему подобных вопросов, на вид ему лет пятьдесят, не больше, впрочем, так же как и мне. Только я на свои пятьдесят не выглядела, а Тед порядком поизносился на своей работе, да еще я ему седых волос добавила. Я лежала и улыбалась, глядя на него. А ведь я отношусь к нему не так, как всегда пыталась себя убедить. Он очень дорог мне и все эти годы я тосковала по нему. Что же это за чувство такое? И даже тогда, когда я гнала его и унижала, я ведь не хотела чтобы он уходил, я всегда ждала, ждала когда он вернется. Только сейчас я могу признаться себе в этом. А я ведь люблю его! Да, черт возьми! Я его люблю! И гнала я его только потому, что подсознательно понимала, если подпущу ближе, то уже никакая сила не оторвет меня от него. Я помню тот момент,  у обрыва. Он схватил меня сзади за плечи, прижался губами к моим волосам и сказал:
-Что угодно, только не гони.
Тогда у меня по телу прошел электрический разряд, я тогда не поняла, что это было, и только теперь, спустя время, я понимаю, что это было.