самой себе

Белобрысая
Я сегодня так устала, мама.
моя душа не на месте была.
я своё тело на деньги меняла.
ночь, молитве спасибо, жива

 Мне так скверно и больно,
я где-то чуть-чуть умерла.
я свою, как крепостная, вольную
собственноручно в постели сожгла.

 Ко мне, в эту ночь осеннюю ,
чёрная дама пришла.
наклонилась и мучительно смотрит,
напоминая Есенина благие слова

 И не смыть этой грЯзи!
не с тела - с убогой души.
нужда и огульные связи -
преступаю себя, себе вопреки!

 Сквозь слёзы, стиснувши зубы,
иду, без дыханья, к концу…
до крови обветрели губы,
голос подобен свинцу.

 Всё, молю, быстрее закончись.
закончись - и скорее домой.
я всё отчаянно помню,
хотя, забыть мечтает любой…

 Никому нет дела до этой трагедии
Нет дела до этой чумы.
о причинах происшествия вспомнят,
когда в ряд уложат гробы.

  Эта песня унылая
сквозь праздник жизни шумит.
только девочка квёлая
в уголку полуживая сидит.

 Это жизни диалект иль наречье.
Это ложного счастья непроглядная тьма.
она душе нанесла глубОко увечье,
шрама осталась тесьма.

 Вы курите, мадам, курите.
с недавнего времени мы с тобою на вы...
в смрад слепого пророка
наши имена внесены.

 Нас с тобой, дорогуша,
в грязь вотрут сапогом.
кроваво-чёрная честности туша
пропала давно и смердит.

 А я закрываю глаза и в придачу – уши.
отражения в зеркале чтобы больше не слушать.
я промолчала, и ничего не ответив,
просто ушла.