Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 31

Лёля Эн
 - Радость моя! - Позвала я. - Иди ко мне, пожалуйста.

 - Что случилось? - моя Любовь вышла с котом на шее. Этот боров, расположился у нее на плечах, и довольно улыбался.

 - Мне помощь твоя нужна. Нужно разобраться от чего я болею.

 - Давай думать тогда. - Она уселась рядом со мной на диван, а кот так и продолжал лежать у нее на плечах. Он, видимо, тоже решил принять участие в разговоре.

 - То, что мы сами создаем себе болезни - это понятно. Я не могу разобраться, зачем я себе создала свою, и на что я хочу обратить свое внимание.

 - Ладно... Давай перечислять. Вот если голова болит - это значит может быть какое-то унижение, несогласие. Голова болит?

 - Нет.

 - Если глаза болят -это значит, человек отказывается что-то видеть, в себе, в жизни, в прошлом. Глаза болят?

 - Нет.

 - Если болит горло - это значит, невысказанность, невозможность попросить за себя, или постоять за себя. Горло болит?

 - Нет. Долго это ты собралась перечислять? Это я всё знаю. Нос! Меня беспокоит нос! И чихаю, и заложен уже целый месяц. Что не видишь? Уже лекарствами полечили всякими, а я только сейчас, опять, спохватилась. Зачем лекарства? Значит не вирус, значит с соматикой нужно разобраться.

Она сидела прикрыв глаза, и гладила кота.

 - Не согласна ты с собой, жалко тебе себя. Отказываешься заглянуть внутрь себя. Аллергия у тебя. Бросай ты эту свою работу уже, а? - Она подняла на меня свои красивые глаза, а кот выразительно муркнул.

 - Ну вот, даже коту понятно. - Я вздохнула. - Что ж, придется выбирать, между этой работой и не сопатым носом?

 - Думаю, хороший нос нам важнее. - Моя Любовь встала, поцеловала меня в щёку, и они с котом, опять удалились куда-то в глубину квартиры.

 - Будем значит разбираться... Отнесем значит эту ситуацию, на мелкий ряд, малых неприятностей. Будем сказки писать. - Я заулыбалась. - А что? Этим тоже люди на жизнь зарабатывают. И людям будет хорошо, а нам так еще лучше.

Эпизод 30 http://www.proza.ru/2015/10/03/2057
Эпизод 32 http://www.proza.ru/2015/10/15/2216