***

Родная 2
...Я смотрела на сидящего на против меня мужчину,и мне хотелось сказать:-эй,это все еще я,я не изменилась,просто ты не знал меня.Ты привык к тому,что женщины не говорят прямо,открыто ,как мужчины.Что нет закатывания глазок,хлопанья ресничек,наигранного смущения.Что тебе прямо и откровенно все скажут о своих желаниях и предпочтениях.И что не будут выпрашивать какой то подарок.Бедные мужчины!Как им порой тяжело с нами,женщинами.Они выстроили себе в головах модель общения с женщиной,и когда  что то идет не так у них все,крах,авария!!!Не могут они нас,женщин,воспринимать как равных себе,обязательно покровительственный тон,легкое пренебрежение.Придумали себе какие то образы ,и стремятся к ним.Хвастаются своими"телками"как машинами,часами.Все у них милые и дорогие,а любимых нет.Нет теплых,уютных,единственных,нет тех,с кем хочется быть открытым,не защищенным.С кем не надо изображать ,а можно быть смешным,глупым.И понимать что страсть не наигранная,потому что истинная страсть не выбирает позы,выражение лица,взгляд.