Вирус ненависти

Кира Зимина
Самая страшная болезнь нашей современности – ненависть. Она разрушает нас  быстрее любой другой инфекции. Да и заразиться ею проще простого. Достаточно одного взгляда, жеста, слова. То, что происходит сейчас, я бы назвала театром абсурда. Увы – весьма кровавым. Удивляет ненависть людей по отношению друг к другу только лишь потому, что они имеют разные политические взгляды. Близкие люди разрывают семейные узы, рушится многолетняя дружба. Что уже говорить о чужих!
Приведу пример. На одном из сайтов я написала, что хочу уехать на Западную Украину. Находясь в 60 км от зоны АТО, я  испытываю животный страх за своих детей. Почему именно туда? Все просто – на другую страну банально нет денег. Но такое мое совершенно невинное желание вызвало поток обвинений и угроз. Самый безобидный эпитет – «бандеровская с….ка». Это при том, что я далека от политики.
Почему-то вспомнилось произведение О'Генри «Дары волхвов». Парень продал свои часы (единственную ценную вещь), чтобы купить любимой дорогущие гребни. А она, в свою очередь, обрезала и продала свои шикарные волосы, чтобы подарить ему цепочку для часов. Они поняли, что пока недостаточно хороши для таких прекрасных подарков…
Мир – самый ценный и дорогой подарок для нас всех. По всему выходит, что пока мы его недостойны. И так будет до тех пор, пока не будет придумана вакцина от вируса ненависти.