Шага. Литвинова

Ринат Ббфф
Пара слов о магии.
Театр МХТ им.Чехова. Я могу писать оды о том, как я люблю это место. Это свой мир, своя атмосфера, своя планета.
Малая сцена.
Ты заходишь, садишься на место, звенит звонок, тушится свет и ты погружаешься. С каждой секундой, с каждым мгновением глубже и глубже. История разворачивается и не отпускает из своих цепких рук сценария.
Я пришёл сегодня даже не на спектакль. Я пришёл к ним: Рената Литвинова, Игорь Хрипунов, Ксения Лаврова-Глинка.
Актеры преподносят созданный мир только для тебя. Многие любят, наверное, подсматривать за другими в замочную скважину. Тут практически тоже самое, только обзор шире. Ты видишь каждую эмоцию, слышишь каждый вздох, шелест, топот, хлопок.
Практически всегда заметно, когда актеру близка роль, а когда нет ничего общего. Всего три героя,три актера...я не вижу лиц артистов. Не в смысле, что он ничто и никто, он настолько долго работает, что кажется может вжиться в любую роль, примерить на себя любой образ, надеть любую маску. Он реально проживает на сцене жизнь. Тавтология, но правда. Они странные все трое (не только Рената Муратовна), но настолько пластичны. Это страшно завораживает.
А еще забавно наблюдать, как люди произносят последние слова пьесы, как меняются их лица, когда выходят на поклон, возвращаясь в реальность.
Я почерпнул огромный запас впечатлений. Чудесный вечер в хорошей компании.
Хотя и с кем идешь на это мероприятие, тоже играет немалую роль)

Вечерний воздух осени еще пахнет летом. Не хватает только сверчков. В завершении тихое обсуждение под зелёный чай с жасмином.