Ввела в заблуждение... продолжение миниатюры Юзвер

Лидия Христенко
  Недавно я зарегистрировалась на одном известном сайте под псевдонимом Светик. Там многие авторы публикуют свои произведения. Решила и я опубликовать. Выбрала одну из своих миниатюр - "Юзвери". Недолго ждала её прочтения... Сразу же пошли возмущённые  отзывы на моё творение...
  Пишет Татьяна:
  Очень смешно. Но не будьте таким строгим к бабушкам, они так много знают, о чём вы и представления не имеете. Просто у каждого в его время главным было другое. Но они же учатся.

9 сентября 2014


  Второй прислала отзыв Надежда, 60-и лет, то есть она благодарно поддержала Татьяну, осуждающую Светика:

- Вы правы, Татьяна, в каждом поколении своя техника. Я бы хотела посмотреть на Светика лет так... через много, когда она старушкой будет сидеть и тупо смотреть на какое-нибудь навороченное чудо техники, а молодняк будет называть её чем-то вроде "чайника". Сомневаюсь, что она будет ухохатываться, скорее всего обидится.
 Мне рассказ не показался смешным. В настоящее время я как раз учусь пользоваться компьютером и, читая этот рассказ, почувствовала себя этим самым "чайником".
 А Юзвери, это не малограмотные пользователи, а вот такая молодежь, не уважающая пожилых людей и считающая себя слишком умными, а стариков тупыми.

11 сентября 2014
 
  Светик, улыбаясь,  добродушно пишет ответ Татьяне и Надежде:
- Татьяна, добрый день! Я бабушка, в данной миниатюре пишу о себе, считаю, что имею право высказывать с юмором о том, что мне трудно даётся постичь!
Спасибо за комментарий!

- Здравствуйте, Надежда! В этой миниатюре я пишу о себе. Я такая же бабушка, как и Вы. На жизнь смотрю с позитивом и отношусь ко многим вещам с юмором! При чём тут молодёжь?
Спасибо! Удачи и всех Вам благ!

12 сентября 2014
 
 
   Надежда ответила:

- Выходит, я Вам комплимент сделала, я думала вы молодая девчонка. Теперь и мне смешно! Посмеёмся? Значит мы обе Юзвери?!
Конечно это нехорошо, но я рада, что не одна такая. Я только начала компьютер осваивать, раньше как-то не интересовалась. "Синить" уже научилась, а "отбеливать" нет ещё. Если всё-таки найдёте такую функцию - звоните!!!

12 сентября 2014

 Светик добродушно согласилась:

  Конечно, посмеёмся! Да, юзвери, но с компом уже дружу, ведь им овладеваю третий год. Не согласна с Вами насчёт того, что нехорошо быть Юзверем.
Нехорошо не пытаться осваивать чудо-технику! Если найду такую функцию, обязательно позвоню:)))

12 сентября 2014

- А я три месяца. Кое что, конечно, уже могу, но ещё маловато! Но ничего, не Боги горшки обжигали!- успокоившись, с облегчением ответила Надежда.

13 сентября 2014

  Очень понравилась реакция на миниатюру и нашу переписку следующей читательницы. Вот что написала София:

- Здорово, Светик! Мне очень нравятся бабушки, которые по-настоящему очень молоды душой.И никогда не догадаешься,сколько им лет!

12 сентября 2014

 И, наконец, отзыв мужчины, который одобрил миниатюру. Вот что написал  Сергей:

- Все правильно, написано. Так может быть с любым новичком. Начинающему ноутбуком пользоваться намного проще, чем большим компьютером.

13 сентября 2014

  Конечно же и я виновата, виновата в том, что напечатала под детским именем, ввела читателей в заблуждение, не подумав о том, чем всё это обернётся.
Но хорошо всё то, что хорошо оканчивается.