Вера, Надежда, Любовь

Кира Зимина
Один мужчина и три девушки. Каждая из них  хочет быть с ним.
Вера – жгучая брюнетка. Зеленые глаза, поступь пантеры. Ее вера в собственные силы непоколебима. Она всегда получает желаемое. Сильный характер и целеустремленность помогают ей легко взбираться по карьерной лестнице.
Надежда – рыжеволосая хохотушка. Слегка раскосые глаза, ямочки на пухленьких щечках. Она далека от современных канонов красоты. Но ее очарование, оптимизм никого не могут оставить равнодушным.
Любовь – худенькая и невзрачная. Она не любит шумных компаний. Всегда задумчива и грустна. Но только все стали замечать,  как преображается она, стоит Ему пройти мимо. Из серой мышки она, от одного его взгляда, перерождается в ослепительную красавицу.
- Он будет моим! – уверенно говорит Вера.
- Нет, моим! – смеется Надежда
- Со мной он сделает головокружительную  карьеру. А  для мужчины работа всегда будет на первом месте! – продолжает Вера.
- Вовсе нет! – возражает Надежда, - Главное – семья. А со мной Он получит идеальный быт. Да и скучать со мной Ему не придется.
- А ты что скажешь? – обе соперницы вдруг вспоминают о третьей претендентке на Его сердце.
А Любовь молчит. Ей нечем крыть.
- Уверена, он выберет меня! Я в это верю! –  заявляет  Вера.
- А я надеюсь, что меня! – возражает Надежда.
- А я… Я просто люблю! – подает, наконец, голос Любовь.
Обе соперницы озадаченно переглядываются. Каждая из них вдруг осознает, кого выберет Он.