Татьянина ночь телесериал о манекенщицах одмо кузн

Белякова Надежда
Я в морально-этическом шоке...Второй день устраиваю себе по вечерам самоистязание: смотрю по 1 -ому каналу телесериал "ТАТЬЯНИНА НОЧЬ". Это сериал о сексуальной жизни манекенщиц ОДМО "КУЗНЕЦКИЙ МОСТ", которые по утверждению создателей телесериала, днем работали манекенщицами,блистая на подиуме, а во второй половине дня  в обязательном порядке трудились как валютные  и рублевые проститутки в роскошном спец. столичном борделе, под руководством начальницы отдела манекенщиц ОДМО "КУЗНЕЦКИЙ МОСТ" и под непосредственным руководством КГБ. В этом телесериале "Татьянина ночь" показано, что подиум Дома Моделей "Кузнецкий Мост" в 1980- годах вовсе не было местом  демонстрации творчества талантливых художников-модельеров,создававших современную моду, достижения которых в этой области неоднократно подвергались заимствованию,(как женские  сапоги Араловой и тд,), являлся  а панель, для показа клиентам валютных и рублёвых проституток, которыми все -поголовно являлись манекенщицы ОДМО "К.М." по мнению создателей этого сериала, что мягко говоря не соответствует действительности. Фантазия фантазии рознь, особенно, когда в фильме показывают конкретно Дом Моделей "КУЗНЕЦКИЙ МОСТ" в 1980 году , а значит и речь идет о конкретных людях и их судьбах. И со многими этими людьми я не только была лично знакома, это люди из моей жизни. Моя мама 42 года проработала там художником - модельером. Модельер там фигурирует только в качестве пародии на Славу Зайцева, названного в фильме Волковым, а вторая женщина художник-модельер работает на выдаче одежды для работы в борделе при ОДМО(!!!).Теперь многих и художников и манекенщиц тех лет уж нет в живых, а те, кто живы - люди очень пожилые и постоять за свое оскорбленное и оклеветанное доброе имя уже не в силах. Именно поэтому и процветает эта безнаказанная клевета! Поясняю, что защитить честные и благородные имена, пострадавших от грязной клеветы, оскорбляющая не только их светлую память, но и их детей и внуков, живущих , идущих по жизни с чувством гордости за высокие достижения своих предков заставило меня, как порядочного человека, написать правду о ОДМО " КУзнецкий Мост"! Никак не могли валютные проститутки работать манекенщицами не только из моральных соображений , но и просто физически! Во- первых, потому что критерий отбора манекенщиц  в ОДМО "КУЗнецкий Мост" в те годы и в целом по сложившимся традициям в ОДМО определяли  отнюдь не только смазливая мордашка и ладненькая фигурка! Основным критерием выбора было соответствие личности претендентки на роль манекенщицы ОДМО и тех творческих задач, которые стояли перед манекенщицами в процессе создания будущих коллекций моды. Это было; современная красота, несущая образ идеальной современницы той поры, а значит прежде всего  высоко интеллектуально-насыщенная, одухотворенная личность, позитивно устремленная в будущее, что разумеется невозможно ни по какому Станиславскому не сыграть ни валютной, ни рублёвой, ни юаневской проститутке! Это было определенное амплуа, соответствующее идеологии и стратегии социализма,которое и было нужно нести на международных просмотрах советской моды, согласно идеологии, как посланца доброй воли, лица советских манекенщиц-это было визитной карточкой позитивного образа СССР, социализма, как модели  мира в будущем.Поэтому при малейшем появлении не соответствия в образе манекенщицы - тотчас следовало увольнение. Это вопрос идеологии. Именно и поэтому просмотры на "КУзнецком Мосту"  на ряду с ХУДОЖЕСТВЕННЫМ СОВЕТОМ принимали и представители ЦК. НЕ могла в те годы на подиуме знаменитого ЗЕЛЕНОГО ЗАЛА или ВИАЛЕГПРОМА появиться манекенщица с физиономией проститутки! Поэтому главным в работе манекенщиц той поры , работавших на этом подиуме  БЫЛО СООТВЕТСТВИЕ ЛИЧНОСТИ, КРАСОТЫ И АРТИСТИЧНОСТИ, потому что они должны были не модненькое-немаркое показывать публике, а в сотрудничестве с модельерами создавать образ прекрасной современницы. Этим  они и отличаются от сегодняшних топ- моделей. Это задачи, которые им - нынешним и не снились. График работы у манекенщиц был крайне напряженный- поэтому  размышлизмы и нездоровые фантазии о том, что подиум "КУЗНЕЦКИЙ МОСТ" служил вывеской борделя, мягко говоря не выдерживает никакой критики! То, как показаны манекенщицы-проститутки в сериале "ТАТЬЯНИНа ночь"- это сразу к сексопатологу-психиатру! Потому что ОДМО "Кузнецкий Мост" ежегодно готовил сезонные коллекции, так же , как и все западные дома высокой моды и, не смотря на то что вся страна жила за "Железным занавесом", регулярные просмотры ОДМО "К.М." происходили за границей четко и  по графику! И эти коллекции демонстрировались по всему миру, а не только в СССР,  с командой своих манекенщиц-гастролировали по всей планете, показывая не просто "модненькое, немаркое и красивенькое", а создавая уникальную и актуальную моду, как передовое и прекрасное искусство. Чем и прославились, знакомя мир с новой Россией, что и было основной задачей ОДМО "КУЗНЕЦКИЙ МОСТ"! Вот и посчитайте, как работали манекенщицы ОДМО:
1-- работа на примерке в пошивочных цехах, потому что каждая модель создавалась в образе той ли иной манекенщицы, как сценический костюм для выступления на подиуме манекенщицы.
2- поездки в командировках с этими же моделями, по всей стране. Потому что в обязанности ОДМО " Кузнецкий Мост" входило и курирование творческой и организационной работы подшефных отделений Домов Моделей в союзных республиках, для их развития и повышения уровня работы! То есть те же модели одежды с командой тех же манекенщиц везли в командировки для выступлений в республиканских Домах Моделей. Напоминаю, что республик было 15!!! Итого= 15 обязательных командировок с проведением показов новых моделей+регулярные поездки за границу для демонстрациях новых коллекций одежды, потому что все ныне ставшие известными "Недели высокой моды".
3-- то есть просмотры сезонных коллекций домов моды со всего мира были и в годы и , как представитель СССР, всегда присутствовало и показывало свои сезонные коллекции моды. Во многом-то, что при всех сложностях и напряженностях в мировой политике ОДМО "КУЗНЕЦКИЙ МОСТ" -являлся и посланником доброй воли нашего народа, показывало прекрасное и интеллектуальное искусство новой страны, носительницы нового исторического социального и политического опыта-эксперимента, благодаря их работе, красоте и талантам- людей времен СССР уважали и ценили, как народ безусловно талантливый! Но и это не все - поскольку ОДМО "Кузнецкий Мост" решал в своей деятельности несколько задач 1-задача идеологическая- создание положительного образа советского человека и конкретно - образ советской современницы ( поэтому появление лица валютной проститутки, как лица женщины СССР - это нонсенс! Это невозможно!)
4-- задача внутри СССР работа над созданием моды повседневности в СССР -создание моделей одежды , был даже отдел детской моды, для того, чтобы разрабатывать модели, как образцы для текстильного производства. И эти модели демонстрировали те же самые манекенщицы!!! В ВИАЛЕГПРОМЕ регулярно проводились показы и этих моделей этими же манекенщицами для представителей текстильной промышленности со всех страны и сезонных коллекций , помимо тех коллекций , что демонстрировали за границей!
5-- Другая работа- ознакомление и принятие-утверждение высоким начальством этих коллекций новой сезонной моды -это регулярные просмотры на подиуме в Зеленом Зале ОДМО "КУЗНЕЦКИЙ МОСТ".
 Достаточно такого весьма беглого знакомства с темой рабочей занятости манекенщиц ОДМО "Кузнецкий Мост" в те годы вполне достаточно, чтобы убедиться, что "проститутствовать" этим прекрасным и талантливым женщинам, бесконечно много сделавшим для позитивного формирования образа современницы в те времена в СССР, потому что им, конечно, подражало не одно поколение женского населения СССР, и времени-то НЕ БЫЛО!!! В отличии от клеветы на них, которую нам "продемонстрировал" сериал "Татьянины Ночи", чтобы убедиться, что никакими валютными проститутками они не могли быть , хотя бы и потому что у них на это и времени не было. А сама эта подлая грязь, которой облили их и оскорбили их детей и внуков, свидетельствует о том, что уровень мышления создателей на уровне товарища Огурцова и "Карнавальной ночи" в исполнении Ильинского, когда он разглагольствует о том, насколько выше была бы производительность труда у балерины , если бы к ее ногам приделали динамо-машину для вырабатывания электроэнергии. Правда, рассуждения Огурцова - эти чистота наивности, а тут секс-полив и оскорбление больного ума. Когда в 2009 году умерла моя мама - прекрасный художник модельер ОДМО "Кузнецкий Мост" я вдруг осознала личную ответственность за ту память о творчестве и работе всего ОДМО" Кузнецкий МОСТ" и для того, чтобы оставить свидетельства о жизни и работе ОДМО "КУЗНЕЦКИЙ МОСТ" я написала все, что помнила о том времени и людях. НАДЕЖДА БЕЛЯКОВА "КУЗНЕЦКИЙ МОСТ И МАРГАРИТА" на проза.ру выложила. Лежит там-, найдите в интернете и читайте правду! Не позволяйте марать в дерьме свою историю, историю своей страны!

Пишу об этом так подробно не только потому что глубоко оскорблена тем, как "показан Дом Моделей и обижена за мою маму- талантливого художника, но и потому что поливать ОДМО и  всех работавших там талантов стало странной и нездоровой "модой". И думая об этом негативном явлении, я думаю о том, что .Страшная штука безнаказанность. Сколько зла происходит от безнаказанности! А началось всё с клеветы и очернительства памяти знаменитой манекенщицы Регины Збарской. Пользуясь тем, что у нее нет прямых наследников, нет детей, ее оклеветали, склепав фильмец. В которм,сочинив версию о том страшном периоде в ее жизни, когда после исчезновения из ее жизни любимого мужа она, в состоянии депрессии совершила попытку суицида, что, увы, правда, попав в психиатрическую больницу, якобы, вела там запись в синей тетради. Эту синюю тетрадь никто никогда не видел, никто не предъявлял записи из этой мифической тетради, в которой по версии сценаристов были записи о том, что она была агентом КГБ.Во-первых никто никогда не видел эти записи и пресловутую "синюю тетрадь", Во-вторых , Регина Збарская действительно была больна в тот момент , сломленным судьбой человеком, находящимся в психиатрической больнице под воздействием тяжелых психотропных медикаментов, в состоянии обострения- то есть , если бы даже и была бы такая "синяя тетрадь" - то можно ли было верить такому чистосердечному признанию???? Да, представьте себе , что Вам взрослому человеку, дали синую тетрадь))) и Вы должны в ней описать свою жизнь...Посмеёмся вместе, после 45 лет, одной тетради, даже нам, пишушим, привыкшим писать людям в одной тетради не уместиться вместе со всеми откровениями. А " создатели" этого телепоклёпа, преподнесли свою грязную версию о том, что Регина Збарская агент КГБ основали именно на сказке о несуществующей синей тетради, в которой она описала всю свою жизнь и с ее признанием, что она агент КГБ! Это так возмутительно! И вот результат: теперь уже мало марать память отдельно честных и благородных людей, обливать грязью их личную жизнь , теперь замахнусь на весь ОДМО "Кузнецкий Мост", выставив , Дом Моделей, как вывеску для прикрытия борделя, заодно оскорбив и художников-модельеров, которые показаны не как творцы, своим творчеством прославлявшие по всему миру честь нашей страны, а , как пошлая прислуга при борделе. А именно благодаря их труду и талантам Россия, А в те времена - не только не выпала из контекста интеллектуальной жизни человечества вопреки политическому противостоянию, а достойно творила, создавая моду, КАК ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО. И мы можем, и должны  гордиться этим!