Доказательство души как объективной реальности

Андрей Папалаги
Сперва до души надо добраться. Итак вопрос. Существует ли духовность как объективный процесс?
Начнем с простого и доступного прямому и непосредственному наблюдению.
Я существую, наблюдаю объекты, это не требует доказательств, это зримо, ощутимо, происходит здесь и сейчас.
Предположим, объекты существуют реально. Неважно, ограничено ли их существование моим сознанием, или они находятся так же и вне его.
Наблюдение за поведением этих объектов выявляет взаимодействие между ними.
Они меняются, объединяются, разъединяются, усложняются, всё течет, всё изменяется.
Возникают объекты наделенные свободой выбора направления движения.
Подобное к подобному, стая, стадо, род, племя, этнос, специализация объектов.
Одни объекты гибнут, другие объединяются, формируя новые объекты, между ними также возникает взаимодействие.
Объектный мир разделяется на фазы, в каждой фазе возникает поле взаимодействия, оно возможно в определенном спектре частот. Пример - атомы взаимодействуют на одних частотах, объединения атомов на других, объединения молекул на третьих.
Живые объекты генерируют сигналы, частоты этих сигналов (макродвижение, звук, сигнал) формируют собственные спектры. Как не ори, а атом не расколешь, возникают среды, события в которых не коррелируют с событиями в средах другой фазы.
Объекты одной размерности не коммуницируют с объектами другой размерности, у них не совпадают частотные характеристики полей, в которых они взаимодействуют.
Пример - оптическая линза никак не поможет вам в работе с лучами рентгена (слишком короткие волны), так же бессильна она в мире звука (слишком длинные).
Возвращаясь к человеку и реальности человека.
Взаимодействие между людьми порождает их устойчивые объединения.
Звук теряет свое значение, возникает более устойчивый знак, частоты на которых коммуницируют устойчивые объединения недоступны для непосредственного наблюдения элемента, длительность взаимодействий устойчивых объединений превышает длительность жизни элементов на порядки. События недоступного прошлого влияют на события недоступного будущего, частоты коммуникации становятся слишком длинными для непосредственного восприятия человеческим сознанием.
Тем не менее эти среды существуют, в них происходит взаимодействия, объекты этих сред гибнут и объединяются, событийная ткань этих сред поддерживает жизнь одних и препятствует жизни других.
Некоторые сознания, овладев знанием физики, химии, географии, истории, усвоив понятия нескольких фазовых сред порождают обширные, населенные множеством понятий миры.
При условии целостности этих миров, при благоприятных обстоятельствах, возникает возможность восприятия частот на которых происходят события, которые сопровождают жизнедеятельность устойчивых человеческих объединений в течении веков и тысячелетий.
Не на этой ли грани мы вправе говорить о духовности, как об объективном процессе, который сопровождает жизнь человечества?
Если нет принципиальных возражений, можно будет двигаться дальше. Чем черт не шутит, может, и душу можно будет ощутить и исследовать с не меньшей объективностью, чем Базаров лягушек?