Учебный материал зпоконвiку

Олександр Пономарьов
 https://cloud.mail.ru/public/4tfG/za4iMZ9Ez   

     Учебный материал     «ЗПОКОНВІКУ»

    Многие читали, а точнее,  слышали сочетание звуков - «ісконі» или «іспоконі»,   «почи». А также  «іспоконвіку».
    Только смотрите оригиналы. Переводчики не все добросовестно выполняют свою работу, и некоторые из них вводят, своими результатами работы, в оману. (перевести, значить спортити). Лучше ПереКЛАДач. Переклад – это когда текст из одного языка переложен на другой язык, как можно ближе к оригиналу.  Особенно плохие переклади с древних книг. Незнание предмета, сказывается на качестве.
    Многие хотят знать истотные значение слова, чисел. Но!!
    Ни в одной книге, вы не найдете толкований данных слов, да и других. Есть примеры их использования. И только!!!
    Да и все толковые словари, которые сейчас наполняют полки  книжных развалов и библиотек, не дают истинное понимание слов. Эти книги в основном означают, вам хватит и этого, отцепитесь. Составители таких трудов не уважают себя и будущих читателей. Они дают нам снова цитаты ..ченых,  ..удрых, а о смысле слов ни-че-го!

    Попробуем сделать попытку разведать и  познать суть слова, используя новое строение ныне существующего алфавита. Этот алфавит строит себя сам, а не кто-то любопытный.
    Одна из проверок на достоверность строя алфавита – один=1, два=2, три=3,…. Десять=10. Нулик=10 – это МЕРА, единица квантования в нашей реальности - система счёта. Есть и другие методы проверки правильности, но, о них в другой раз.
    Ещё откажемся от всяких заимствований – переливание из пустого в порожнее.
Где родился, там и пригодился. Звук одной и той же частоты меняет свое звучание, в зависимости от той среды, где он звучит.

    Возьмем слово «ЗПОКОНВІКУ».
    Его пишут по разному. Просматривая книги мы увидим, что в начале пишут «ис-», «из-», «с-». Толкование у всех этих слов, а они уже разные по начертанию, почти одинаковое. Значит здесь уже что-то не так.

https://cloud.mail.ru/public/4tfG/za4iMZ9Ez   Плакаты
   
Рис.1
   Энергия. Реальность (8=>8 \\ 16=>7==0=>0), которая была сотворена (26=>8 \\ 16=>7==12=>3) по алгоритму-интересу (387=>18=>9 \\ 36=>9==30=>3) преобразованием энергии, через (1261=>10=>1 \\ 12=>3==10=>1) диалог и взаимодействие. Созидание основа и начало всего. При этом использовалась (73873=>28=>10=>1 \\ 40=>4==26=>8) мера 10=>1. (73=>10=>1  8  73=>10=>1   181=>10=>1).
   Она обеспечивает стабильность (26=>8 \\ 16=>7==12=>3) форм, тел (404=>8 \\ 16=>7==8=>8) в пространстве,  и постоянство ритмов -  4; 40; 432,1; …  (975348=>36=>9 \\55=>10=>1==37=>10=>1) личность-Творец, идущая жизненным путем, в соответствии со своим предназначением,  воплощает свой план.
   Ось шеврона (88823=>29=>11=>2 \\ 44=>8==18=>9) - имеется ключ к материализации живого пространства сознания, как основа создания разнообразных путей, ведение диалога по созданию социума людей.
(343332343=>28=>10=>1 \\ 40=>4==34=>7) система стремится к равновесию.
    Материя. Природа (7=>7 \\ 14=>5==0=>0) форм, тел со своими свойствами. (43=>7 \\ 14=>5==6=>6) творила структурное  преобразование.
(675=>18=>9 \\36=>9==24=>6) сознание творит ключ- кристалл для воплощения своего предназначения.
(2432=>11=>2 \\ 15=>6==11=>2)  творческий диалог на уровне сознания.
(56756=>29=>11=>2 \\ 44=>8==34=>7) противоположности в природе ведут разговор о создании целостного объекта, пространства – чтобы была жизнь.
(233415=>18=>9 \\ 45=>9==41=>5) тело высвобождает информационные алгоритмы. Структурирует в единый план, типа ДНК. Проводник на жизненном пути - умений, опыта, знаний. Дарит их всем.
    Материальная ось шеврона (77739=>33=>6 \\ 45=>9==31=>4)  Зажигает искру живого в природе. Вкладывает знания. Запускает работу программы. Вручает ключ к жизненному путешествию. (536696772=>51=>6==41=>5)  тело имело мечту, которую начало воплощать в природе, максимально используя знания из прошлого, становясь мастером.
   
Рис.2
    Душа слова в прошлом постоянно имела интерес, любопытство (134 \\ 8=>8==6=>6) творить (66 \\ 12=>3==0=>0) живое пространство любви (88 \\ 16=>7==0=>0). В будущем, (156 \\ 12=>3==10=>1) используя полученные знания (101 \\ 2=>2==0=>0), будет трудится в обеспечении вечности Карбов Творца. Цель – (347 \\ 14=>5==8=>8) продолжить программу жизни в будущем (38112 \\ 15=>6==9=>9) торя новые жизненные дороги, знания. Реализация (516 \\ 12=>3==2=>2) своего предназначения (538 \\ 16=>7==6=>6) стать творцом и создание своего жизненного пространства.  Влияние (186156 \\ 27=>9==25=>7) – умение зажигать свет в пространстве-пустоты (257 \\ 14=>5==10=>1) и дарить его всему окружению (279 \\ 18=>9==14=>5), позволит создавать (188178 \\ 33=>6==31=>4) живые пространства, где каждый объект и субъект займет свое место в ДУХовном просторе и  начнет использовать свою искру таланта для совместного творческого взаимодействия. Эталон.  Постоянное (164112 \\ 15=>6==13=>4) желание творить Создает Пространство Любви. Пространство Творцов и Гениев.
   
Рис.3
    Прошлое. ОКО творца.
    Будущее. В каждой клетке ОКО творца.
Рис.4
    Матрица (10-6-2)(1-1-4-)(1-3-1)(3)
    Три нулика – вектор интереса, алгоритм, ДНК
Рис.5
    Духовность, здравомыслие = 10+6+24=40
Дарение, Творение, Сознание. Вместе 40 -  ПЕрвоЧЕловек. Ритм 4=>40.
    Потребности = 2+120+6=128 Энергия-Информация, Диалог-Взаимопомощь-Любовь, Созидание.
    Вместе 128. (128 \\ 11=>2==9=>9) Знания о Жизни.
    Вес матрицы (-88). Впустить в себя  пространство Любви (-88 \\ 16=>7==0=>0)
          
Рис.6
    Золотая середина (2)(3) – Семейные Традиции.Стабильные коллективы.
    Cтабильное Обеспечение(5) творческих (6) потребностей (7). Потребности традиционные.
    Мгновенная оценка предназначения (4). Быстрая постановка цели (1) за счет здравомыслия (8). Здравомыслие(8) коллективное(2).
       
Рис.7
    Векторная диаграмма (роза) ориентирована по линии Здравомыслия (19).   
    Впускает в себя опыт, знания, все жизненные пути через (11) Диалог и помогает формировать (4) Людям Мировоззрение и Здравомыслие. 
    Линии влияния симметричны под углами 135 градусов (135 \\ 10=>1==8=>8) – ДарРУНок (Дар).
    Реальное пространство (Линия (8))  наполняется энергией (2), информацией, силой и ладом = 2. Повышается Мастерство (линия (6) =2). Линия (2) =-14 запуск Людей – Дарение. Мастерство обеспечивается (-9) знаниями.
    По линии (3) предназначения - ведение постоянного диалога, общения и взаимопомощи и созданию Единомыслия. Линия (7) Природы и Права происходит насыщение энергией и информацией.
    Образ СТРЕЛКА Указателя, направителя, луч маяка. Она говорит, что нужно использовать Знания и развивать Здравомыслие.
         
Рис.8
     Диаграмма взаимодействий.
     На материальном уровне (456789). Творит (6)=>(4) формы, тела, Людей. Природа (7)=>(8)(8) материализует пространство Любви.
    На тонкий план направляет мечты, знания, ПриУМНОжает Пространство Любви. Делится мастерством и создает первоисточник. 
     На толком плане (1230). Постоянный кругооборот Диалога и Взаимопомощи. Друг друга усиливают. Подключение к первоисточнику. Создание алгоритмов, объектов и субъектов, которые стают мастерами в своем деле. Алгоритм учитывает возможности. В первоисточнике находятся знания, опыт, память о жизненных путях. Этот план помогает Природе, Пространству, Мастарам-Творцам.
      
Рис.9   
     Вначале ОКО Творца при помощи сознания проявилось в пространстве, где царил хаос-мрак-морок. Запустило вихрь (11). В развернутом виде – Знак безмежности, безконечности.  Пускает слезу (6). Она делится на две капли. Одна превращается в структурированное пространство (сотовое сознание), а вторая Энергию-материю (дуал). 
       Все это объединяется и создается ХА-Т-ХА. Вечное дыхание (ритм 9). Целостность Двух начал – Женского и Мужского. Ж=>08, М=>18. Энергия Дарится. Материя творит Тела и Форму. 08+18=26 – это Стабильность Жизни.   Создается алгоритм ДНК.
      Далее образуется Живая Клетка. В ней заложены КАБРы Творца. Она постоянно готовая Делиться. Фрактальность. В каждой свой алгоритм, жизненный путь и свое место. Она ЛЕМЕНТуею – кричит. Питается голосить Гласом. Лемент запускаясь на жизненный путь, становиться  эЛЕМЕНТом со своими свойствами. Когда Лемент приобретает оболочку он становится ВСЕЯРОДом. Можно сказать первичным ЗаРЯДом.
       Все это имеет вектор (871) он создает пространство Природы из Пустоты (871 \\ 16=>7==0=>0).
       Объединяя эти при ЭТАПА, мы увидим фигуру - Людини (человека).
    Рисунок фрактальный.
    Два потока (они двойные закрученные в спираль)– один идет сверху вниз (102)- мужской, второй (261) движется свнизу вверх - женский. Вместе они создают стабильный (квадрат) кругооборот энергии, закрученной в спираль. Это мерцание создает силовой кокон (12).
    Он является и мерой   >==<   “ЭтаЛОНом».
    В вихревом квадрате создается ОКО Людини-Творця (146091 \\ 21=>3==19=>10=>1).
    Азартная ЛичнОСТЬ. 
    У него пробуждается интерес (1361 \\ 11=>2==9=>9) к знаниям и путешествиям.
    Создаются ЛЕГкие, которым нужна свобода - прооостор. Создается ареал и запускается мечту-план. Это ноги.
    В центре находится пламенный мотор (187). Наш вектор. Это сердце стучит от 17 до 61 ударов. Золотая середина (44). Разделяется на два потока - равновесие. 
    ОКО Любит мастерить алгоритмы. Например, ДНК.
    ОнО стремится выглянуть из кокона и заглянуть за его пределы – за ГОРиЗОНТ.   
    Появляется у меры ГОЛОВА. Внутренние очи выглядывают во внешний мир. Их пАРА.
    Мир высвечивается вектором-ЛУЧЕМ (прОМИНЬ). Удивление. Пространство заполняется ЛЮБОВЬю.
      
    Когда рисунок начать трансформировать, то, мы увидим, - что внутри, то и снаружи!
    Творець=>Людина=>Творець.
    Инструментом является ЧисЛО.
    Меру определяет Творец. Для нашего пространства 5+5=10=>1.
   
    Таких преобразований и меня получились (4) – четыре.
   
    Здесь я приводить их не буду. Только ОДНО!

    Попробуйте сами получить остальные. И вы будете вознаграждены.
    Понимание данного слова расшириться. Кажется очень простое слово, а в нем все о возникновении МИРА и путях его развитии.
    А, Писание - с него и начинается. Получается, что его автор мог путешествовать во внутренний мир слова, и видеть все его реальные образы.
 
    
    Была выполнена простая озвучка числовых цепочек, которые возникли при тлумачени слова «ЗПОКОНВІКУ». Без художественной обработки с цитатами, ссылками на авторитеты и тому подобное. Главный авторитет - само СЛОВО.

    На плакате даны и другие способы анализа:
    - Графики смены качеств слова.
    - ПРивязка слова к человеку виртуальному. Для реальной Людини, нужно ввести данные о нем - ФИО+дата. У каждого свое восприятие данного слова.
    - Дана стереокартинка "структурирование Сознания" Даниловой Татьяны (г.Киев, "Голос Вселеной" http://vsesvit.info ) для тренировки мозга и зрения.
    - взаимные влияния чисел данного слова.