Страна больных

Геннадий Ботряков
Однажды понял, что наши доблестные врачи делят население нашего государства на себе подобных – людей в белых халатах, - и больных, к которым они причисляют всех остальных граждан без исключения. Довольно часто мне приходилось выступать в городских и областных соревнованиях по лыжам, спортивному ориентированию, настольному теннису, лёгкой атлетике, плаванию, футболу и даже перетягиванию каната, и на многих из них нужно было предъявлять справки, что достаточно здоров для этого, не загнусь где-нибудь на дистанции, - хорошо ещё, что на соревнования по шахматам, куда меня тоже заносило, этого не требовалось.

И всякий раз надо было идти в поликлинику, где участковый врач, - симпатичная молодая женщина, - измерив давление и, послушав моё дыхание, выписывала эту злосчастную справку. Как-то попросил выписать мне абонемент на весь год, на что она сказала: «Больной, вот вы шутите, - это вы сегодня здоровы, а, возможно, через неделю к Вам скорую помощь будут вызывать!».
 
Встретил как-то этого врача возле нашего дома, - по соседству, оказывается, жила её мама. Поздоровался с ней и спросил: «Вы что, меня не узнаёте?». Она присмотрелась внимательнее и воскликнула: «А-а, больной, вы же ко мне чаще всех ходите, - конечно, узнала!». Вот так, занимая призовые места на различных соревнованиях даже областного масштаба, я оказался болезненнее всех больных, даже, наверное, не ходячих.