Как я счет закрывала

Скрат
Карточке кончился срок, и решила я счет закрыть, а то валяются без дела. Не нужна мне карта ВТБ,навязали в свое время на работе.
Прихожу в банк, беру талончик,жду. Подлетает дежурный менеджер. И давай до меня докапываться, зачем я пришла.
-Говорю счет закрыть, не хочу обслуживаться.
Он аж бедный вспотел. И давай меня отговаривать.
Что говорит вас не устраивает?
Пришлось сказать, что банкоматов мало, и они мне постоянно деньги не дают, потому что пинкод как не наберешь, все неверно. Уж и так мучились, и этак, все равно упрямые банкоматы деньги не дают. Да и не особо я ее пользовалась, сунули на работе, не люблю я то, что мне навязано, хочу выбирать сама.
Тут он решил про преимущества банка сообщить.
- А вы знаете, с помощью карт ВТБ можно заплатить штрафы.
-Нету говорю у меня машины, да и правила я не нарушаю, так что платить мне не за что.
- а еще говорит можно заплатить налоги.
Да ты че блин, всю жизнь мечтала картой ВТБ налоги платить, прям сплю и вижу.
- Есть говорю у меня сбербанк и Альфа, с какой захочу, с той и заплачу, вроде оба банка такие услуги имеют.
Не унимается менеджер, бегает вокруг меня. Да что за мужик то такой беспокойный. В результате на мое твердое - НЕТ, отвел меня к оператору, быстренько счет закрыли, рубль мой на остатке завещала я банку, снимать не стала. Пусть менеджеру тому заплатят, что на входе встречает, а то он преимуществ своего банка знает мало, и кроме налогов и штрафов ничего сказать не может.
А банкам хочется сказать, кого вы на вход садите? Неужели нормальных нет? То тупят постоянно, то вообще неадекватные, такое впечатление, что не банк, а психушка