Иррациональная любовь

Мария Беггинс
Это просто не должно было произойти. Оно пришло совершенно неожиданно, словно окатывая холодной водой, лишая возможности свободно вздохнуть.
Живот скрутило необъяснимо горячим, тугим комком непонятности, неправильности. Однако помимо этого  чувствую  некое тепло, согревающее нутро закомуристой эйфорией и легкостью. Противоречивые чувства не дают мне покоя вплоть до следующего дня.
Но, когда я вижу тебя,  становиться только хуже, невыносимее.
Больнее.
Внутри все практически умирает, когда ты отворачиваешься, не смотришь на меня, уходишь куда-то. Ты человек занятой, вечно спешишь, пишешь, буквально зарываешься в кучку бумаг. А я смотрю на тебя. Внимательно, изучая тебя внешне, пытаясь заглянуть в душу, узнать получше, найти недостатки.
Чтобы ты стал мне противен.
К сожалению, это не происходит, и я опускаю руки, полностью смирившись, покоряясь тебе.
А ты все куда то спешишь, просматриваешь белоснежные бумажки, деловито перелистываешь толстые, заумные книжки. Не замечаешь меня.
Так неправильно, странно и невозможно трудно. Так иррационально.