Из стола Перечитывая Евгения Онегина

Михаил Васьков
Не ждите новых здесь открытий,
Я не открою ничего,
Как много старого  незаслуженно забыто,
Но мне не выплеснуть всего!

Я восторгался, наслаждался.
Богов напиток снова пил,
В уме поэму держать старался.
И очень многое её я не забыл!

А ты не хочешь статья. Иль  быть  Татьяной ?
Хотя бы в шутку, хотя бы ненадолго7
Я трезв, всегда теперь не пьяный,
почтишь , посетишь ли когда-  ни будь  красавицу Волгу?

Поэт – волшебник, чародей,
Его же лучше  уж никто не напишет.
Один такой среди людей,
А обо мне никто , никогда не услышит!

Но не печалюсь я о том
Что есть , и этим я доволен.
Мне мил теперешний дом.
Судьбою своею не волен!

Прочёл пока четыре я главы.
Пылкий восторг  не проходит.
Хотя читал уже не раз,
Склонив, не подниму  пред ним головы
Сладкое чувство какое-то бродит,
Стихи никогда не писал на заказ!

Ты, Таня, героическое имя носишь,
Мой правнук тоже Евгением зовётся,
Отраду часто мне приносишь,
Откуда столько вдохновения берётся?!

Культурный человек,
Тем более русский.
ПУШКИНА должен обязательно знать!
Незнание ему не простится вовек,
Особенно, если а Поэзии чуткий,
Это важней, чем уметь танцевать!