Тайны моего холостяцкого дневника

Аркадий Тищенко

6 июня, пятница               

    Такой презентации у меня еще не было.
    Просмотр моего фильма состоялся не в просмотровом зале кинотеатра, а в банкетном зале лучшего готеля города. Приглашенные зрители сидели за столами, заставленными кулинарными изысками и первоклассным алкоголем. Ассортимент всего выставленного на столах говорил гостям о финансовых успехах корпорации, по заказу которой я сделал фильм. Зал, отделанный деревом и освещенный светильниками в виде свечей, располагал к доверительному, чуть ли не семейному, общению, но не просмотру фильма.

    Привычной торжественной части перед  презентацией не было.
    Торжественность происходящему придавали приглашенные гости. Мужчины — в черных костюмах. Женщины — в нарядных вечерних платья.
    Мне тоже пришлось сменить свои джинсы на костюм.
    Гостей было не много. Не более пятидесяти.
    Когда приглашенные расселись за столами, указанными в пригласительных, хозяин банкета - президент корпорации Григорий Петрович Бочаров встал за столом, за которым сидел и я, и сказал:
    - Я пригласил вас, дорогие друзья, чтобы познакомить с новой нашей продукциеи. Что это за продукция — вам расскажет фильм, автор которого сегодня вместе с нами.
   
    Президент повернулся ко мне и захлопал.
    Я привстал и поклонился.
    Мелькнуло: хотя бы он не предоставил мне слово. Я понимал - выступление автора  фильма в зале кинотеатра перед зрителями, сидящими с мороженым в руке - это одно дело. И совсем другое — выступление перед зрителями, сидящими в банкетном зале ресторана за сервированными столами. Мне не хотелось  своим выступлением настроить исходящих слюной зрителей против фильма еще до его просмотра.
    К счастью, президент оказался не глупее меня.
    - Уверен, - сказал он, -   фильм всем вам понравится... В нем есть главное для  данного момента  - он короткий...
    За  столами облегченно засмеялись.
   
    Четыре больших экрана на стенах зала засветились. Началась демонстрация фильма.     Экраны были расположены таким образом, что сидящий за любым столом хорошо видел один из них.
    Я смотрел не на экраны, а на зрителей.  Мне была интересна их реакция. Больше всего не хотелось увидеть их жующими. Но никто не жевал. Смотрели, как мне показалось, с интересом.
    Окончание фильма зрители встретили  нетерпеливыми аплодисментами.
    Президент корпорации поблагодарил меня за фильм, вспомнил, что реклама — двигатель торговли и предложил тост за сотрудничество бизнеса и телевидения.

    Все   жадно  выпили.
    Через полчаса о фильме никто уже не вспоминал.
    Забыл о нем и я.
    Официальная часть для меня закончилась.
    Из автора фильма и предствителя телевидения я превратился в  простого гостя банкета. Теперь я мог подумать и о себе.

    Я осмотрел всех гостей глазами тридцатичетырехлетнего холостяка.
    Смотрел, в основном, на женщин.
    Сразу бросалось в глаза: самой красивой  женщиной — была жена президента корпорации.
    Высокая, в длинном вечернем платье, подчеркивающем ее стройность, с красивой прической, почти незаметным макияжем, однотонными серьгами и ожирельем, она сразу же выделялась среди гостей. Выделялась не нарядом и драгоценностями. На некоторых женщинах они были ярче и дороже. Она обращала на себя внимание тем, что ничего не делала для этого. Она больше молча слушала всех кто подходил к ней, иногда, улыбаясь.
    Казалось, она просто давала возможность смотреть на себя. А то, что все смотрели на нее, она знала точно.
 
    В основном приглашенными были партнеры по бизнесу. Многие мужчины были с женами. Они с супругами подходили к президенту и его жене и, поговорив пару минут, торопливо отходили к своим столам. Уж слишком их жены проигрывали рядом с хозяйкой банкета.
    Мужчины, пришедшие одни, роились у президентского стола, надеясь потанцевать с женой  шефа и выразить ей свое восхищение.
    Я тоже мог  быть среди них. Если бы не принцип, который я не нарушал.  У меня никогда не было романов или интрижек с женами моих заказчиков. Заказчиков на рекламные фильмы было гораздо меньше, чем чужих жен. Поэтому заказчики-мужья все видели только мое подчеркнуто-уважительное отношение к их  супругами.

    Равнодушие к женам укрепляло мои отношения с их мужьями. Большинство жен
такое поведение воспринимали спокойно. Но не все. Красивых женщин — оно задевало. Очень красивых — бесило. Но я ни разу не изменил своему принципу — ни одна жена заказчика не лежала на моем холостяцком диване.
    Если бы я знал как верность моему принципу в этот вечер сыграет со мной коварную шутку, я бы ушел с презентации еще до демонстрации фильма.
            
    … Через час в зале стало шумно, весело и жарко.
    Мужчины порывались снять пиджаки. Женщины показывали взглядами на Григория Петровича. Президент пиджак не снимал. Мужчины, потея, продолжали танцевать при «параде».
    Я танцевал с разными женщинами.
    Но чаще моей партнершей оказывалась обладательница тонкой и гибкой талии. Имя свое она не говорила. Во время танца напевала его мелодию  и хохотала, будто я щекотал ее оголенную спину. После танца она несколько раз  подходила к жене президента. Смеялась она и там. Но с паузами и не так громко. Похоже было, что они хорошие  знакомые, если не подруги.
    Несколько раз я подходил к ним и, извинившись, приглашал на танец свою партнершу. Та, хохотнув очередной раз, хватала меня за руку и увлекала за собой в танец.
    Во время первого моего подхода к жене президента за своей партнершей возникла ситуация, длившаяся секунды, но, как оказалось, повлиявшая на мое будущее.

    Когда я подошел к, стоявшим рядом, жене президента и моей партнерше и склонив голову пригласил ее на танец, первой руку протянула мне президентша. Но ее подруга, хохотнув, схватила меня за руку и увлекла в танец.
    Я успел заметить лицо президентши.
    Она улыбалась, глядя на меня. Мне  стало не по себе...
    После одного из танцев, партнерша-хохотушка спросила меня, обмахиваясь душистым платком:
    - Вы не хотите освежиться?
    - Шампанским? - уточнил я.
    - Бассейном, - засмеялась моя партнерша.
    - О, как вы жестоки! - театрально воскликнул я.
    - Спрашиваю еще раз — хотите?
    - Конечно хочу...Но у меня нет плавок...
    - Подождите меня здесь...
    Она снова подошла к жене президента. Та, выслушав ее и взглянув на меня, сказала что-то мужу. Тот подозвал к себе администратора зала, стоявшего все время в сторонке.
          
    Через минуту сотрудник готеля отвел нас  вместе с партнершей-хохотушкой  в крытый бассейн отеля.
    Бассейн был пуст. Он был только для избранных.
    - Здесь все необходимое, - показал сопровождавший на тумбочку и удалился.
    Выбрав в тумбочке купальник, пришедшая со мной женщина пошла переодеваться.
    Выбрал себе плавки и я.
    Переодеваясь, я вспомнил слова одного композитора, говорившего о своих отношениях с женщинами. Главное для меня, сказал он. затащить женщину к роялю, а там она  уже моя...
 
    Моим роялем был пляж.
    Без ложной скромности скажу, обнаженным телом я производил на женщин гораздо большее впечатление, чем в сюртуке. На шутливых конкурсах морских курортов, мне часто присваивали звания «Секс символа пляжа».
    Мои 182 сантиметра роста, широкие плечи, узкая талия и все это в упаковке рельефных мышц, покрытых шоколадом морского соленого загара приносили мне всегда звания лестные для мужчин. Против всего этого джентельменского набора не могло устоять ни одно  женское жюри...
 
    Увидев меня в плавках, вышедшая в купальнике из раздевалки партнерша, застыла, уставившись на меня. Молчал и я, онемев от ее груди...
    -У тебя талия меньше моей! - медленно сказала она.
    Я уже мысленно целовал ее груди на своем диване.
    За ее спиной показалась жена президента.
    - Вера, мы уходим, - сказала она, чуть приподнимая рукой подол длинного платья из-под которого просматривалась прелестная туфелька. - Ты едешь с нами?
    Она была  красива до умопомрачения...
   
    Я сильно оттолкнулся от кафельного пола и, высоко взлетев,  красиво, без брызг, вошел в воду.
    Желая поразить женщин, решил проплыть всю длину бассейна под водой. Пьяным оказалось сделать  это труднее, чем трезвому.
    Но дотерпел, доплыл...
    Вынырнул, ожидая аплодисменты.
    Но меня встретила тишина.
    Женщин в бассейне не было...




                Продолжение следует