Письмо... на всякий случай...

Мила Мила 2
Ты сказал мне - никто не знает, что будет с нами завтра, как ты можешь мечтать о том, что мы проживём долгую-долгую жизнь вместе. Ты, конечно же, помнишь, как я заплакала, ведь мне показалось - ты не даёшь нам даже 1 шанс из 100, на то, что так и будет.

Самое смешное в том, что вчера ты смеялся над собой и мной за тот наш разговор и даже стал относиться к нему с долей мужского юмора и иронии, а я вдруг зациклилась...

Эта мысль заставила меня задуматься о том, о чём я никогда не предполагала думать, что же мне захочется сказать тебе в свой последний миг жизни. И приходит, такое чувство, как будто мне правда дали шанс на это письмо тебе и значит остается только его написать .


Родной мой, ты знаешь, я осознаю, что для тебя это станет тяжёлым испытанием, хотя бы по тому, что второй меня нет. И я не меньше твоего болею, что не родятся наши дети, и я не буду тебя ждать с работы вечерами или из твоих командировок, которые для меня настоящая пытка, ведь тогда я каждый день читаю статьи о том, что произошло в Дагестане и Чечне. Можно конечно много перечислить из того, что не будет, но я сейчас не об этом. Я хочу сказать тебе – я не хотела этого, но ты же сам сказал – жизнь она такая жизнь, что мы не знаем её замыслов и даже не догадываемся о предназначение встреч в нашей жизни.

Конечно же, можно было бы привести, как довод тебе слова - ты же спокойно жил, даже не думая, что возможно, где то живу я, но понимаю, мы узнали друг друга и теперь этими словами не оправдать того, что меня не стало рядом с тобой.

Честно, я хочу, чтобы ты поплакал обо мне один, и я знаю, что это будет не один день, боль не уходит быстро, но она притупляется со временем. Точно знаю, что ты кинешься заглушать свою боль работой, где же еще можно отключиться, как не там, но я тебя очень прошу, не гоняй ты своих парней, они и так будут с тобой переживать, твоя группа – это семья и ты в ней глава. Я знаю, Димон будет днём и ночью всегда рядом с тобой, он твой номер 2 и я возлагаю на него большие надежды, что он поможет тебе пережить это горе. Он будет своего рода негласным ангелом хранителем для тебя и меня, потому что я знаю в эту трудную минуту он с тобой.

Прошу тебя, обязательно выполняй все- то из здорового образа жизни, что мы с тобой делаем, для меня это важно. И, конечно же, исполни нашу мечту о яблоневом саде для меня и, хотя я тебе не говорила, но может про себя, ты свое будущее фирменное домашнее вино назовешь моим, тобою мне данным именем и 2 августа, и 14 октября обязательно выпьешь по бутылочке.

После меня оставь всего лишь 3 моих фото, любые, которые тебе нравятся, остальные удали, как и мои оставшиеся письма, и всю мою писанину. Почему 3, ты же знаешь мою нелюбовь к чётным числам во всём.

Прошу тебя не ищи похожую на меня ни голосом, ни чем-то остальным, я не хочу быть напоминанием, мне будет легче знать, что ты просто спустя годы, будешь меня вспоминать с грустью, в какие дни, я написала выше.

А теперь самое главное, ты просто обязан стать счастливым, потому что иначе мне будет плохо. Ты помни, женщина, которая должна быть с тобой живет и ты не должен бояться знакомиться, пусть 1000 из них не ответят тебе желанием продолжить дорогу вместе, но знай, ты её встретишь, потому что я знаю. Ты сам говоришь, что я твоя каркуша, как что-то скажу, так это и случается, так вот я тебе и говорю – ты ее встретишь и будешь счастлив, только не замыкайся. Вспомни себя, когда ты случайно познакомился со мной, ты тоже не верил, что все возможно. Просто знай, ты самый лучший мужчина для меня и станешь таким для нее. И пожалуйста выбрось свои дурацкие мысли о том, что ты не можешь нравиться и тебе страшно неудобно знакомится с понравившейся тебе женщиной – это твоя глупость. Просто встречаются такие, которые не понимают, что такое настоящие мужчины и хорошо, потому что такая женщина тебе и не нужна.

На последок скажу, я всегда хотела прожить с тобой долгую и счастливую жизнь до старости и если этого не случилось, то не потому, что кто то виноват в этом, мне кажется всё наоборот – нам дают шанс на встречу там, где я тебя буду ждать и у нас с тобой всё-всё будет впервые и навсегда.

Целую много-много раз…


p.s. ты прости мне боль, что я тебе принесла своим уходом… я не могу вернуть время, ты просто знай, выход есть из любой ситуации.


 

это я написала так, на всякий случай...   

                твоя.... ты знаешь, как меня зовёшь...



ФОТО польский фотографа Павела Ухорчак