О религиозном фанатизме

Любовь Журова
Жизнь – довольно скучная штука, если ничем не заниматься. Благо тем, кто занялся достойными вещами. Духи заботятся о том, чтобы нам было, что делать. Одни создают, а другие разрушают то, что было создано. Плюс к этому ещё и стихии. В общем, дел невпроворот. Жаль тех, кто занимается совсем уже ужасными вещами, им предстоит за них заплатить в следующих реинкарнациях. Впрочем, это необходимый элемент развития. Иммунитет у нас должен быть ко всему. На чужом опыте, к сожалению, никто не учится. Фанатизм – вещь страшная, но необходимая для того, чтобы человек научился управлять потоками энергии. Уметь отказаться от реализации того, что предлагает энергия – это очень много. С этой точки зрения я духов понимаю. Но в любой области человеческой деятельности фанатики творят ужасные вещи. Прав абсолютно папа римский, сказавший, что ни одна религия не может быть защищена от фанатизма. Люди не знают меры. Фанатики требуют защиты чувств верующих. А кто защитит других людей от чувств верующих?  На почве религии ( всё равно какой) у людей легко сносит крышу. Я до сих пор благодарю Бога за то, что во время моих юных лет всеобщей религией был атеизм и никто не вдалбливал мне религиозные вещи в голову. Я с ужасом думаю о том, что могло быть иначе. Я верю в бога, но я абсолютно не религиозна.
Как так может быть? Так может и должно быть. Просто люди до этого ещё не доросли.Люди вдалбливают в головы других людей истории о пророках, ссорятся и преследуют друг друга на этой почве и вообще трезвомыслием не отличаются.