Вечная любовь. Поэма. Глава 3

Никита Карп
              3

Вот круг второй, здесь бездна ночи,
Тут смерть раскрыла свои очи.
Передо мною гнилой лес,
А на ветвях кровавый бес.
Он оторвал от дуба ветку,
Оттуда кровь сочилась в метку,
Пятиконечная звезда
И кровь закапала туда.
Бес жадно кровь оттуда пил.
И я сказал: "Твой час пробил!".
И бес тут обратился в зверя,
Я поражен, глазам не веря.
Передо мной двуглавая собака,
Что стережет покои мрака.
Нечисть эту убить сложно,
Я не сказал, что невозможно.
"Зачем ты смертный в ад спустился?"
Демон злобно веселился.
"Пришел любовь свою спасать,
Не стоит попусту мне угрожать!"
Я ринулся на Цербера с мечом,
Он лапою отбился как щитом.
Он громко, страшно засмеялся,
Ехидно, злобно улыбался.
Рассек мне грудь одним ударом
Из раны дым кровавым паром!
Я понял в спину нужно бить,
Чтобы броню его пробить.
Прыжок. Свой меч в него вонзаю,
И демона на жуткие мученья обрекаю.
И весь в крови он умирает,
Земля тело поглощает.
А я, продолжив путь вперед,
Заметил в темноте проход.