Совет

Сергей Барахаев
 Я сидел у идеально круглого иллюминатора и в пол уха слушал разговор двух фунгусов. Они возбужденно выпрыскивали столбы желтой жидкости и постоянно жестикулировали. Я с трудом различал их жуткий акцент.
  Диктор временами оповещал пассажиров о оставшимся времени полета. В дальнем углу сидел в железном скафандре маленький кусочек желе. Густы. Если эти беспомощные с виду, но лучшие в военном деле пришельцы вызваны на Совет... то дело может перерасти в травлю очередной малоразвитой расы. Я вздохнул вспоминая уничтоженные и загубленные в последнее время расы.
  Зеленые карлики в квадранте П–У. Эти эмоциональные биологи посмели воспротивиться воли Новой Империи и начать отстаивать свою точку зрения. Теперь их планета представляет собой небольшую туманность, а самые преуспевающие особи живут в резервациях где-то в отдаленной колонии и выбираются оттуда только когда Империи нужно изучить ту или иную расу.
  Пернатые Уи когда-то жившие на ветреной планете покрытой одним огромным океаном на котором были разбросаны самые разные острова. Империя решила, что смутное пристрастие этих существ к истории и философии не принесет никакой пользы и отдала приказ Густам. Через час их флотилия двигалась к покрытой облаками планете. Ходили слухи, что остатки этой расы трудятся на какой-то древней планете открывая технологии давно умершей расы и обогащая тем самым Империю. Кто знает, может это и правда.
  В этот момент диктор сообщил о прибытии. Упругие ремни сжались на теле. Послышался приглушенный грохот двигателей. Корабль садился на станцию. Через несколько минут ремни рассосались и с чпокающим звуком растворились в кресле.
  В стене, сразу за фунгусами образовался проход оптимальный для всех пассажиров независимо от количества щупалец, конечностей и выпирающих частей мицелия. Грибоподобные аналитики закрыли от ворвавшегося света сероватые глаза и медленно двинулись к выходу. Я дождался пока тихо скрипя проедет Густ в скафандре и вышел сам.
  В ратуше было людно. Огромное количество флаеров носились под мерцающим синим потолком. По полу шныряли маленькие роботы уборщики вытирая слизистые линии оставшиеся после фунгусов и разноцветные отметины оставшиеся после Светочей.
  Я прошагал к идеально круглой платформе и активировал ее галокодом. Платформа задергалась и повисла в сантиметре от пола. Я встал на нее и почувствовал как мои ступни обдало холодком. Они покрылись холодной, но твердой блестящей коркой не дающей мне упасть пока платформа неслась в зал совета. Кажется эту технологию придумали Озобры...
  Тем временем платформа доставила меня в огромный зал в круглом потолке которого сверкали тысячи отражающих алмазов. Даже грамм пыли от этих алмазов стоит больше чем целый флот наемников. А я могу поклясться, что алмазы вставлены и во внутреннею часть стен и в пол. И красиво, и любой удар отобьет.
  Я с легкостью сломал удерживающий меня слой и не спеша занял свое место среди переводчиков. Рядом со мной сидел старый Озобр. Его спинные гребни почернели и отломились, глаза почти ослепли (он носил огромные очки странной формы), а зубы затупились. Крылья его, однако, все еще были сильны и красивы, как в дни его молодости.
   За столом предводителей сидели самые древние и самые сильные расы галактики.В центре восседал трехметровый, тонкий, с серым шершавым телом и большой головой Серебряк. Эти безжалостные правители легким взмахом трехпалой руки решали судьбы планет. С их мнением вынужденны считаться все остальные расы.
  По правую руку от Серебряка сидел широкий исполин чья кожа сияла красноватым оттенком. Бугры мышц перекатывались по его телу. За спиной у этого гиганта выглядывал широкий меч окаймленный металлом похожим на серебро. Со своими мечами эти войны не расстаются даже во сне.
  По левую руку сидел сгорбленный комок. Его крылья непеставая двигались поддерживая его в воздухе. Изредка появлялся мутно-белый глаз оценивающе окидывающий всех вокруг. Серая пленка на нем говорила о том, что пришелец был в глубоком раздумье. Мохнатое тело пришельца временами вздрагивало.
  Кроме этих существ за столом сидели еще несколько высших. Но я узнал только Светочей с планеты Пппрн – они сидели дальше всех и прикрывались поглощающим лучи шатром. Ходили слухи, что Империя научилась обходиться без их двигателей на чистой энергии. В таком случае Светочи не долго еще пробудут на скамье повелителей.
  Серебряк встал с кресла и вытянулся в свой полный рост. Сейчас его тело покрывала багрово-красная туника по краям расшитая золотом. Пришелец заговорил мягким, но хрипловатым голосом – это, как и потрескивающиеся губы говорит о почтенном возрасте инопланетянина). Со скамьи переводчиков встал высокий статный пришелец с бледно-зеленой кожей. Голос переводчика звучал властно и громко:
– Мы собрались здесь, чтобы обсудить судьбу двух планет и двух живущих на ней рас. – переводчик говорил вкрадчиво, но успевая при этом за быстрой и тихой речью высшего.
  Серебряк плавно провел рукой по панели перед собой и в центре зала возникло изображение планеты поверхность которой была покрыта темно синими, можно даже сказать пурпурными скалами, а фиолетовые облака тонкой сетью покрывали атмосферу планеты.
– Эта планета расположена в квадранте Ф – О. – продолжил переводить переводчик после паузы. –  Небольшая и мрачная, она является крупным месторождением редких минералов таких как – Си – руда, Уноген и другие.
  Серебряк снова взмахнул рукой и изображение поменялось. Теперь взору сидящих предстали несколько существ с темной чешуйчатой кожей и  шестью конечностями. На спине  у этих пришельцев располагались нелепые с виду отростки. Я так и не понял зачем они были им нужны пока одно из существ не вцепилось отростками в поверхность горы и быстро не стало подниматься.
– Раса эта, достигла максимальной своей точки развития, но так и не приобрела никаких полезных качеств. – закончил переводчик и после кивка Серебряка сел на место.
  Со своего места встал небольшой пришелец с длинными усами заканчивающимися круглыми отростками. Говор пришельца напоминал кряхтение и легкий кашель. Рядом со мной встал щупленький на вид переводчик и заговорил:
– Моя раса считает, что этих существ надо уничтожить, а планету закрыть для добывания руд. – безжалостно вынес на обозрение свою мысль инопланетянин.
  Следующий переводчик стал переводить речь другого пришельца:
– Надо расу перевести в отдельные резервуары и попытаться найти им занятие.
  Тут пришлось встать мне и начать переводить речь Фунгуса:
– Нет, – фунгус выпустил возражающую струйку жидкости. – правильным решением будет завести на планету биологов и приступить к анатомическому изучению этой расы. Очень часто самое полезное скрыто от глаз. – сказав это фунгус выпустил отрывистую струйку означающую смех.
  После речи фунгуса поднялся шум и возражения. Каждый предлагал и отстаивал свою точку зрения. Все это продолжалось несколько минут, пока Серебряк не поднял вверх руки и Светоч не выстрелил своим лучом в отражающие алмазы. Луч по отскакивал от стен заставляя разбушевавшихся участников Совета сесть на место и затем распался снопом синих искр.
– Я принял решение. – спокойно сказал Серебряк. – Раса будет уничтожена, но несколько десятков особей переведены в резервации для всестороннего изучения. – после этих слов пришелец сел на место давая понять, что вопрос закрыт.
  Изображение поменялось и появилось изображение цветущей планеты с огромными морями. Столько воды и зелени! Не бывалый случай! Я вздохнул представляя каким недолгим будет решение Империи. Да, такой рай они не оставят какой-то молодой расе.
– Эта планета именуется как Земля. Расположена она в дальнем квадранте Р – Щ.
  Неожиданно подал голос Озобр:
– Наша раса давно проживает там наблюдая за жизнью жителей планеты. Жители именуют нас драконами.
  Серебряк кивнул.
– Раса именуемая людьми быстро учится и развивается. Когда-нибудь у них будет шанс показать себя в полный рост. Возможно они нам пригодятся.
– А как же планета? – спросил красный воин.
– Планета изучается. Мы не собираемся отдавать ее ценности людям. Они знают лишь поверхностные особенности Земли. Все самое ценное мы забираем себе.
– А если планета истощится?
– Мы ее уничтожим. – сказал как отрезал Серебряк. После он оглядел притихших пришельцев и продолжил: – Значит решено: изучать и не трогать до определенного времени.
  Серебряк махнул рукой говоря, что Совет закончен. Переводчики и пришельцы стали собраться.
  Я вздохнул. Сколько еще будет таких рас? Изучать и не трогать до определенного времени... Пернатые Уи получили двадцатилетнию отсрочку после такого решения. Я почесал чувствительный синий отросток на шее и пошел к платформе.