Письма любви..

Алексей Погранец
Ты одета в узкое короткое платье, которое едва достигает трети твоего бедра. Кремовое платье облегает твое тело так, что мне прекрасно видны все его красивые изгибы, все складочки. Соски грудей натянув тонкую материю, призывают к действию а левая, слегка подпрыгивает в такт биения твоего сердца. Опускаюсь перед тобой на колени, приближаю своё лицо к твоим ногам. Целую внутри бедер, все выше поднимая материю платья. Оно совсем короткое и вот, мне уже видны твои трусики, гладкие, розовая пудра с перламутром, чуть ажур на лобке... Снимаю платье через голову, предо мной прекрасное тело. Ажурный лифчик высоко поднимает упругие холмики. Касаюсь губами материи трусиков … чувствую, какая ты уже мокрая и горячая в ТОМ месте. Запах чистой женщины, желающей секса, сводит меня с ума. Ты спускаешь трусики на бедра, и перед моим взором открывается твоя красивая гладко выбритая киска. Провожу языком по щелочке, разделяющей половые губки, ощущаю твой вкус. Наши губы – мои верхние и твои нижние – встречаются! Этот поцелуй долгий и проникновенный. Мой язык входит в тебя так глубоко, как только это возможно. Влагалище горячо и мокро, я чувствую языком его ребристые стеночки. Но, лоном мы займемся позже,… сейчас клитор – сейчас он в центре внимания. Словно спелая вишнёвая косточка выступает он над прелестными губками и, весь блестит от смазки. Касаюсь его губами, кончиком языка, потом охватив губами, втягиваю в себя, слегка посасываю. Раздаются томные стоны… Ты не помнишь, сколько это продолжалось, наверно очень долго. За это время мой член успел трижды встать и умереть. Но сейчас он без работы. Язык же, напротив, трудится как пчелка, он окреп и неустанно таранит тебя как крепкий член. Твоё дыхание учащается, ногти царапают сильнее... усиливаю тягу и пью - пью поглощая твои соки прямо из божественного источника Но вот, твое тело будто бы озябло, сжалось, затем, одновременно с глубоким выдохом, в мой рот выстрелила горячая струйка. У тебя случился сквирт! Я, с удовольствием вобрал его в себя и, наслаждаясь его вкусом, проглотил. .. Устало лежишь на кровати, широко раскинув свои стройные ножки. Простынь намокла от твоих выделений. Я сижу напротив и любуюсь твоим красивым телом. Твоим разгорячённым и одновременно расслабленным оргазмом женственным телом. Ты, понимая, что я не кончил, позволяешь мне любоваться тобой. Зная что я возбуждаюсь от этого зрелища.. Настроившись на секс, мой малыш начал подниматься. Ложусь сверху, касаюсь твоей киски своим еще не окрепшим до конца членом. Девочка готова принять его, и он входит в нее без усилий. В горячей и мокрой мякоти лона ОН тут же напрягается, начиная выполнять свою работу. Движения не быстры, но в горячей тесноте (ты превосходно владеешь интимными мышцами), я двигаюсь получая неземное удовольствие. Ты же отдыхаешь, предоставляя мне своё тело, ведь ты уже кончила, теперь, моя очередь. Я двигаюсь всё быстрее, стараясь вогнать его как можно глубже в тебя, ... Ты сжимаешь его всё сильнее... и я чувствую что надолго меня не хватит. Еще пара толчков и вот он тот миг – я кончаю! Жидкость наполняет твое лоно. Ты приятно расслаблена. Я чувствую как тебе хорошо в этот момент. Как ты женственна, как желанна! Целуя, благодарю тебя за это прекрасное утро