Игра в прятки

Иванова Наталия
Ты научил меня прятаться от самой себя. Прятать свою память так надежно, чтобы никогда то, что спрятано, не вылезло наружу. Это похоже на стенной шкаф. Я кладу туда то, что хочу спрятать, поближе к стенке. Затем запихиваю матрац во всю длину и ширину шкафа, делая из него поролоновую стену. Затем закрываю весь этот матрац подушками - большими, диванными, сверху до низу. Затем плотно закрываю дверцу так, чтобы кусочек обивки от подушки торчал наружу. Так дверь закрывается плотней, чтобы случайно не распахнулась.
Теперь можно спокойно жить своей жизнью, ни о чем не помнить, не беспокоиться. Делать вид, что там и шкафа-то никакого нет, просто продолжение стены. И даже в час своей смерти не вспомнить, что там. Никогда. Ну, а поскольку шкаф здесь - только образ, то после моей смерти, конечно, никто туда не полезет, и не найдет то, что было там спрятано многие годы.
Сказать тебе, что именно я туда спрячу? Ох, но ведь даже ребенку ясно. Ну что могут с таким старанием прятать люди от самих себя? Нет, не любовь. Здесь я тебя разочарую. Все значительно проще, но тебе, пожалуй, не следует об этом знать. А если следует, то ты сам поймешь - по намекам. Сказанного достаточно.
Да, вечно мы прячемся от самих себя, а делаем вид, что от других. Даже смешно. 
Да, здесь могло бы быть безумно интересное продолжение, с приключениями, квестами, фантастикой... Можно было бы написать и сценарий, и рассказ, и даже роман, наверное. Но я не стану этого делать. Почему? Потому что. В основном, потому, что во мне всегда было что-то от Ледяной королевы. Не из-за желания украсть Кая - в ледяном замке мне и без дурных мальчишек куда как весело. Веришь ли - я хочу оставаться в своем замке одна. И да, я люблю лед. Я не люблю тебя. Я люблю свой ледяной замок. Нет, мне не холодно.
И уже поэтому никакие совпадения, параллели, синхронии, намеки, заявления напрямик, ничего не изменят. Мне это не нужно.
Я просто спрячу от себя то, что не собираюсь использовать. Выкидывать я не буду: вдруг понадобится когда-нибудь. Я практична, к тому же жизненный опыт учит не выкидывать сгоряча все, что не нужно прямо сейчас, или на что просто неприятно смотреть, только потому что это неприятно. Мало ли. Вдруг понадобится. Пусть лежит.
Но только помни, если тебе взбредет в голову ко мне прийти и заглянуть в шкаф: лед скользкий. А кое-где и битый.
Но ты не придешь, я знаю.
А жаль. Хотела бы я видеть твое искаженное лицо и крик ужаса, если бы ты добрался до шкафа. Я бы повеселилась, пока ты бы корчился на полу, разбив физиономию о лед, и воя от страха перед самим собой. Я-то не кричу, повзрослела, и не такое видела. Просто прячу, чтобы не отвлекало.
А так... Заходи, малыш.
Повесели меня, милый.