Я загадал нашу вечную любовь

Март Лейн
Я не знаю помнишь ли ты день, когда мы встретились. Лично я его запомнил на всю жизнь. Наверное до жути банально писать, что оно было "чудесным". Ты не любила банальщину, я помню. Я все помню. Я помню, как ты ушла. Я помню, как ты будила меня своим смехом. Я не забуду. Я просто не смогу выкинуть это из памяти, как мусор, как ты выкидывала свои стихотворения, считая их ужасными, но они были прекрасными, такими же прекрасными, как и ты сама. Ты никогда не догадывалась о том, что каждый раз я подбирал твои стихи и складывал в альбом.Сейчас я сижу на полу в окружении твоих стихов и будто ты рядом, будто ты положила свою голову мне на плечо и улыбаешься. Я устал. Пожалуйста вернись. Зачем ты ушла тогда ? Зачем я тогда наговорил тебе глупостей? Ты лишь успела обуться и выбежать из дома, а дальше... Мне даже тяжело думать об этом. Я знаю ты плакала и поэтому не заметила машину. Я знаю водитель был пьян. Я все знаю, а еще я знаю, что я чертовски сильно ненавижу себя, что я чертовски сильно люблю тебя. Воспоминания меня душат. Я хочу взять эти стихи и выкинуть, сжечь, забыть обо всем, но не могу и никогда не смогу. Ты сказала бы:"Живи дальше, ты сможешь" ,но поверь ,я не могу. Мне не хватает тебя.
Если бы ты видела во что превратилась моя квартира. Наша квартира. Всюду мусор:одежда, бумажки, пустые бутылки, пачки сигарет. Во что я превращаюсь?
Помнишь, как ты забирала из моих рук сигареты и выкидывала? Ты вечно ругалась по этому поводу. Мне не хватает твоих упреков. Мне не хватает тебя.
Я никогда не пил и ты это знала, а теперь тебя нет.
Я вышел на балкон, захватив с собой пачку сигарет. Гробовая тишина, будто весь город умер вместе с тобой и погрузился во мрак. Небо, которое раньше мне казалось таким прекрасным, теперь лишь нагоняет тоску. Я никогда не смотрел на небо до того момента, как не повстречал тебя.
На первое свиданье я повел тебя в хороший ресторан. Ты была так чудесно одета, но что-то тебя тревожило, ты была словно на иголках. Когда я узнал причину твоего неудобства я так истерично смеялся. На нас все смотрели, но нам было все равно.
Тебе было просто неудобно в платье и на каблуках, на тебя просто давила эта обстановка. Ты была там чужой.В тот момент я понял, что влюблен в тебя. Так сильно и так преданно.
В тот вечер мы много гуляли. Мы лежали на траве и смотрели в небо. Никогда бы не подумал, что ты так много знаешь о созвездиях.
Мы долго лежали и целовались, мы видели падающую звезду.
Я загадал нашу вечную любовь. Любовь была, но не вечная. Я все разрушил. Я монстр, который испортил все.
Умоляю прости меня. Прости.
И спасибо за все наши чудесные мгновенья. Я никогда не забуду.
Это было последнее о чем я думал.
Мы встретимся вновь. Только дождись.
03.10.15-Это был мой последний день без тебя. Мы будем счастливы. Обещаю. Я больше не совершу ошибку. Я люблю тебя.