Шаг над пропастью Глава 25

Радченко Валерия
  Глава 25

  Мы шли по сказочному городу. Ден никак не признавался, что за сюрприз приготовил мне. А я лишь с любопытством следовала за ним.
  Сейчас я чувствовала себя, как обычный счастливый человек. Меня за руку держит любимый и я готова пойти с ним хоть  на край света, лишь мысль о смерти вгоняла в тоску. Всё, чего хочется сейчас, чтобы время замерло.
  -Куда мы идем?-смеюсь я.-Ты меня интригуешь.
  -Уже немножко осталось.
  Мы были в парке. Проходили по тропинке, через высокие деревья. Тут так легко дышится. Так свободно и ты в гармонии с природой. Мне впервые было так уютно здесь находиться. Неужели всё это Ден?
  Пройдя в глубь, где уже начинался сплошной лес, мы остановились на зеленой полянке, на которой уже было постелено одеяло и стояла корзина с напитками и фруктами.
  -Это так мило,-лепечу я.
  -Вот такая романтика от меня.
  -Как ты все это организовал?
  -Долгая история, давай будем наслаждаться этим днем.
  Я усаживаюсь по удобнее на одеяло и наблюдаю за тем, как он достает продукты из корзины. Начали мы с сэндвичей.
  -Ммм, не плохо,-говорю я.
  -Шеф-повар Ден.-смеется он.
  Весьма приятная атмосфера. Пение птиц лишь дополнило всю эту красоту. Солнце светило ярко в глаза, поэтому я за жмурилась и внезапно почувствовала касание губ Дена на моем лбе.
  Он достал мне из корзины сэндвич. Хочу сказать, было не плохо. Сочетание ветчины, сыра, листьев салата и помидоров было идеальным. Вроде ничего особенного, но мне понравилось. Запили все это лимонадом, а затем ели фрукты.
  -Ну как тебе? -спрашивает наконец Ден, пока я вытираю руки салфеткой.
  -Невероятно,-восхищенно отвечаю я.-Ты можешь сделать мой день чудесным.
  Как вдруг звонит телефон. Вижу на экране "Входящий вызов от Стэфани". Я сбрасываю и вновь возвращаюсь к разговору с Деном. Но на этом, попытки Стэфани дозвониться мне не заканчиваются.
  -Может ответишь?-спрашивает парень.-Кто там?
  -Не важно,-огрызаюсь я.
  Брови Дена в прямом смысле "взлетают вверх" от удивления.
  -Ладно,-вздыхаю я.-Это Стэфани.
  -И что ей нужно?
  -Понятия не имею. Может извиниться хочет,-добавляю я, а затем жалею, что про говорилась.
  -За что?
  -Ну, э-э,-тяну я.-За то, что издевалась надо мной.
  Ден прищурился от подозрения. Видимо мои слова не казались столь правдоподобными, но он к счастью не стал возвращаться к этому разговору.
  -На этом сюрпризы не заканчиваются,-его слова во мне разыграли интерес.
  -Что же ты такое задумал?-спрашиваю с восхищением я.
  Ден берет меня за руку и куда-то ведет. Одеяло с корзинками остается лежать на полянке, а мы бредем в глубь леса.
  Спустя время кажется я поняла, куда все таки мы идем. Если немного пройти дальше, там есть холм, на который, поднявшись, можно увидеть город с высоты. 
Помню еще в детстве я ходила туда с мамой, но как-то не особо наблюдала за всей красотой, которая открывается от туда.
  И вот мы уже там. Сразу вспоминаются мои беззаботные года, когда мысли были о том, чтобы мама принесла с работы что-то сладкое и том, как упросить родителей долго не спать, а играть и смотреть мультфильмы. Почему-то это чувство такое приятное, но в то же время и грустное. Потому что этого уже не вернуть. Мы живем настоящим и то, что было секунду назад - не повторится.
  На моем лице появилась та самая грустинка и Ден обнял меня за плече, прижав к себе.
  -Не думал, что кто-нибудь мне подарит такие чувства,-говорит он,-такую доброту.
  -И такую боль..-добавляю я.
  -Энжи,-обрывает он.
  -А знаешь о чем я никогда не задумывалась? Я не думала о чувствах. О любви. Представляешь, какую пустоту после себя оставляет человек, который уходит. Вот так подумать, каждый из нас ссорился со своими близкими,-говорю я смотря вдаль.-Но насколько тяжело представить, что после какой-то ссоры, на следующий день этого человека не станет. А ты сидишь в слезах и понимаешь, как был глуп, что не попросил прощения. И быть может, если бы не эта дурацкая ссора, с человеком бы ничего не случилось. Что же больнее: умирать и расставаться с любимыми людьми или быть человеком, который кого-то потерял? Думаю не одно из этого не лучше. Мучительно жить с  мыслью, что тот, кто всегда грел тебя своим голосом и дарил хорошее настроение, больше никогда не позвонит, не явится без предупреждения на пороге и не предложит прогуляться.
  Еще немного я молчу и потом добавляю.
  -Раньше я не обращала внимания о том, что говорят в новостях о подростках, которые заканчивают жизнь самоубийством. И вот эти люди думают, что они поступают правильно. Из-за какой-то обиды, ненависти, они решают, что правильным будет уйти из жизни. Но, когда такое делают, думают ли о родных в первую очередь? Какого матери узнать о том, что ее маленькой девочки больше нет, или тело ее мальчика, как птица полетело с 9-го этажа? Думаю после такого сложно жить. Нет, это невыносимо,-с дрожью рассказываю я.-Я не хочу, чтобы мои любимые такое пережили. Не хочу, Ден.
  Каждое слово, каждую фразу я говорила от души. И настроение в миг улетучилось, и тепло вышло из тела. Пальцы рук были ледяными, а в глазах скапливались слезы. Я прижалась к Дену, он гладил меня по голове и целовал.
  -Мне тяжело видеть тебя такой разбитой,-я слышала, как ему сложно разговаривать на эту тему.
  Если он такое чувствует, что говорить обо мне?
  -Ты никуда от меня не уйдешь, поняла?
  Его слова звучали словно мантра. И мне очень хотелось этому верить.
  -Господь не должен забирать таких хороших людей.
  Я все еще дрожу, потому что мысли об этом меня слишком пугают. Ден греет меня своим телом и мне становится легче, лишь от мысли, что я с ним.


  Я любуюсь этими величественными видами, которые открываются отсюда. Смотрю со склона вдаль, поглядываю на траву, которую колышет ветер. Такие мелочи вроде бы, но я в них нахожу что-то особенное, некая душевная связь с природой. И я сижу в обнимку с Деном и нахожусь в гармонии с этим миром. Вдалеке виднеются чьи-то дома, одни из них с большой территорией и несколькими этажами, другие же по меньше. Все это дополняют высокие деревья с раскидистыми ветвями. На многих из них уже почти нет листвы, на некоторых остаются оставшиеся золотистые листочки.
  Сравнивая погоду с несколькими днями ранее, можно сказать, что сегодня довольно-таки спокойно. Конечно же прохладно и легкий ветер, но дождя думаю не следует ожидать. Солнце стояло высоко в небе и я поднесла лицо, закрыв глаза его лучам. Можно было почувствовать некое отдаленное тепло от лета и от этого становилось и самой по теплее.
  -У меня есть кое-что для тебя, -говорит Ден.
  Я поворачиваю лицо к нему, в ожидании следующих действий.
  -Закрой глаза и протяни руку.
  Я усмехаюсь и делаю, как он говорит. Спустя секунду, ощущаю, как он на палец одевает кольцо.
  -Пусть оно будет всегда напоминать обо мне, и,-обрывает он.-живи столько же.
  Под его словами "живи столько же", он имел ввиду вечность. Так как на кольце был изображен знак бесконечности. Это было невероятно.
  -У меня нет слов,-проговариваю я, обхватывая его вокруг шеи, настолько сильно, насколько могу. -Ты сделал мой день, правда...
  -Я хочу делать каждый твой день самым лучшим,-легонько касаясь пальцем по татуировке, произносит он.
  Как сложно описать чувства к человеку. Они настолько сильные, что больно. У меня будто внутри расцветают цветы. С каждым его касанием, каждым поцелуем, каждым нежным словом... И само больше меня пугает, что эти цветы могут проколоть все мои органы. Знаю, не самое удачное описание, но именно оно мне подходит.
  А время летело и уже начинало темнеть. Но Ден и не собирался меня отпускать.
  -Нужно завершить наш вечер,-воскликнул он.
  Мы зашли в кафешку и взяли горячий шоколад с собой, чтобы по дороге было теплее. И наверное это был самый вкусный шоколад, который я пила за последнее время. Допив, стало значительно теплее и силы вернулись в тело. Теперь я вновь была готова к приключениям и сюрпризам.
  Сегодня в центре была какая-то ярмарка. Бывают приезжают такие благотворительные ярмарки с разными украшениями, шкатулками, очками и другими побрякушками. Тут уже собиралось много народу и каждый продавец упрямо звал к себе и предлагал недорогие товары. Почему-то мне нравится такое движение. Столько улыбчивых людей, детей с их родителями.
  -Ты хочешь что-то купить?-спрашиваю у Дена я, заметив, что он высматривает что-то.
  -Да,-отвечает парень и все продолжает бегать глазами вокруг да около.
  И вот подойдя к одному не сильно пожилому мужчине, мы остановились.
  -Добрый вечер, молодые люди,-приветливо здоровается он.-Посмотрите, может захотите что-то приобрести.
  Он стоял у широкого стола, на котором было множество различных вещичек. Тут лежали всякие заколки, резинки, бусы, вееры и главное, все это стоило в пол цены от обычных магазинов. Этим и отличаются ярмарки. Думаю со всех времен любили такие дни.
  -А у вас есть замочки, которые вешают влюбленные?
  Я посмотрела на Дена с умилением.
  -Да, конечно,-с неким выражением счастья, ответил мужчина.
  Он указал рукой на множество замочков, лежащих на столе.
  -Выбирай ты, -предлагает Ден.
  Сложно было определиться с таким-то выбором. Но оказалось все намного легче. Мне в глаза бросился замочек, на котором были изображены два ангелочка держащихся за руки. Почему-то именно они так меня зацепили.
  -Вот этот,-указав рукой на замок, сказала я.
  Мужчина мне улыбнулся светлой улыбкой и в уголках его глаз появились морщинки, которые лишь прибавляли ему доброго виду.
  -Это замечательный выбор. Ваша девушка знает толк.
  Ден улыбнулся в ответ и при обнял меня.
  -А в какую благотворительность идут деньги?-спрашиваю я.
  -На лечение детям больным раком.
  И тут улыбка с моего лица мгновенно исчезла и вокруг воцарила тишина. Я вновь ушла в себя, в свои мысли и не слышала всего того, что происходило вокруг. То есть как это получается? Сейчас Ден пожертвует деньги на мое лечение, можно сказать?
  -Энжел, все в порядке?-посмотрев на меня, тревожится Ден.
  И тут я вновь возвращаюсь в себя.
  -Да-да...-с фальшивой улыбкой, отзываюсь я.
  -С вас 3$, сэр,-говорит нам продавец, укладывая замок в бархатный мешочек.
  -Без сдачи,-протягивает Ден ему 10$.
  -Пусть Бог оберегает вас, дети,-в след нам воскликнул мужчина.
  Мы с Деном за руки скрываемся в толпе и уходим.
  И вот, мы уже позади всей этой толпы и  шума. В этой части города спокойнее, не так много машин и людей. Странное у меня настроение: то мне нравится шум, то хочется тишины и уединения. 
  -Ты точно нормально себя чувствуешь?-беспокоится Ден. -Всю дорогу молчишь.
  -Да, не волнуйся,-отрываю я.-Куда мы идем?
  -Увидишь.
  Ох уж эти интриги. Но честно признаться, в секунду настроение исправилось. Вот волшебство любви. Твоя вторая половинка в долю секунду может улучшить твое состояние из "остановите этот мир" в "я хочу веселиться и радоваться жизни".

 

  Спустя некоторое время, мы были недалеко от реки "Чикаго", над которой находится мост "Мичиган Авеню Бридж". Вид оттуда был невероятный. Небоскребы горят яркими огнями, по реке плывут корабли. Это по правде говоря дух захватывает.
  Мы шли по над перилами. Тут много прогуливающихся. Кто-то на вечерней пробежке, кто-то гуляем парами, кто-то стоит у края и наблюдает за видами.
  -Это отличное место, чтобы подцепить наш замочек,-восхищенно говорю я.
  -Я тоже так думаю.
  Ден достает из мешочка замок и ключик, вешает на мостике и защелкивает,  а ключик выбрасывает в воду.
  -И пусть наша любовь так же скрепится и будет долгой-долгой,-шепчет он и приближается к моему лицу.
  Наши губы сливаются в долгом поцелуе. Его руки охватывают мою талию и я словно таю под этим приливом любви и нежности.
  -Я люблю тебя, Энжел Гарсиа.
  -И я тебя люблю.
  И в этот миг в моих глазах скапливаются слезы. Потому что я не могу уже себе представить жизнь без этого человека. Мне кажется этот день запомнится мне надолго, на всю ту жизнь, которую мне удастся прожить.
  Ден протирает пальцами мои щеки, вытирая слезы, я прижимаюсь лицом к его груди, чтобы он не видел меня такой.
  Мы пошли на остановку и сидели там некоторое время.
  -Какой я ужасный друг,-говорю я Дену.
  Вокруг уже совсем темно. Я всматриваюсь в огни, которые мерцают вдалеке.
  -Это еще почему?
  -Я познакомилась с удивительной девушкой в больнице, -объясняю я,-и теперь, когда меня выписали, я даже не могу навестить ее.
  Он секунду молчит и трет большим пальцем по моей косточке руки, а потом предлагает:
  -А хочешь сходим к ней завтра?
  -После уроков?-уточняю я.
  Ведь завтра уже восстановятся занятия после пожара. Самое забавное, что кроме меня никто не знает о том, кто затеял всю эту заваруху.
  -Да,-отвечает он.-Возьмем ей какие-то гостинцы и пойдем.
  -Спасибо,-положив голову на его плече, шепчу я.
  Столько всего замечательного за один день. В некоторые моменты я чувствовала себя по-настоящему счастливой и это в самом деле заставляет жить.
  Мы шли темными улочками. Лунный свет сливался с фонарями, необычная атмосфера. Звезды украсили все небо своим сиянием.
  Сегодня у меня будет крепкий и сладкий сон.

***

  Утро.
  Я открываю глаза. В комнате серо и из окна не пробивается не один лучик света. Жутко хочется спать. Взглянув в окно, увидела густые тучи. Видимо к дождю.
  Захожу в ванную и всё, как обычно: умываюсь, чищу зубы и смотрю в зеркало.
  -Ну и жуть,-проговариваю я, поправляя свои волосы.
  Просто кошмар, а не прическа. Я все никак к ней не привыкну.
  В спешке смотрю на часы и понимаю, что могу не успеть на автобус. Спустившись вниз, вижу маму с отцом. Они что-то бурно обсуждали и смеялись. Такие беззаботные и такие... Влюбленные. Глаз радует видеть такую семью.
  -Что это вы улыбаетесь, мисс?-с сарказмом интересуется папа.-Неужели все никак не отойдете от вчерашней прогулки с вашим молодым человеком?
  Я смеюсь в ответ.
  -Что на завтрак?
  -Наша дочь от нас что-то скрывает, ей богу,-смотря на маму своим коронным "взглядом", добавляет он.
  Я быстро целую его в щеку и подхожу к маме. Обнимаю её и вдыхаю этот любимый аромат духов.
  -Я вас так люблю,-молвлю я.
  Родители переглядываются.
  -Мы тебя тоже, милая,-говорит папа, а мама прижимает меня к себе сильнее.
  Нашу беседу прервал звонок в дверь. Я и подумать не могла, кто к нам пожаловал так рано.
  -За тобой Ден пришел?-спрашивает отец, направляясь к выходу.
  Я задумчиво покачала головой.
  На пороге стояли какие-то мужчины. Подойдя ближе я по одежде поняла, что это полицейские. Одними из них были Майкл Дэвидсон и тот его помощник Эндрю. Так же в их компании присутствовала женщина.
  -Здравствуйте,-тревожно говорит отец.-Что-то произошло?
  -Доброе утро,-отвечает Майкл.-Мы узнали, что Энжел выписали, поэтому пришли, чтобы взять показания.
  Я совсем забыла про их просьбу еще в больнице.
  -Доброе утро,-произношу я, подходя к ним.-Я готова дать вам показания.
  -Это чудно!-воскликнула женщина.-Присядем в вашей комнате. Меня зовут Беатрис Дженклс.
   Представившись, я ответила на ее рукопожатие.
  -Может вы хотите чаю?-спросила с кухни мама.
  -Нет, спасибо,-кинул Майкл.-Мы хотим быстро справиться и не задерживать вашу дочь. Думаю ей не стоит пропускать занятия.
  Я надеялась по скорее рассказать им о том дне и отправиться в школу. Боже, что ж я невезучая такая? Одна проблема хуже другой.
  Мы с Беатрис поднялись в мою комнату и присели у стола.
  -А остальные полицейские?-спрашиваю я.
  -Они поговорят с вашими родителями.
   У нее был с собой кожаный кейс. Оттуда женщина достала скрепленные бумаги и ручку.
  -Такой волнительный момент,-произношу я.-Прям как в детективах.
  Беатрис с призрением кинула на меня взгляд. Её лицо по-прежнему оставалось каменным. По телу аж мурашки пробежали от этих холодных глаз.
  -Я бы на вашем месте не вела себя столь не благоразумно,-кинула она.-На ваших глазах убили человека. А из-за вашей глупости, не удалось этого избежать.
  Её слова меня задели. В душе словно образовалась какая-то дыра. Сколько раз можно мне это напоминать?
  -Вы, мисс, думаете что мне больно нужно разгребать это дело? -возразила она.
  -Почему вы говорите со мной в таком тоне?
  -Мне еще сюсюкаться с такой малолеткой как ты?
  Я была в шоке просто. И как таких людей допускают до работы? Они же не умеют общаться с людьми. Как она может оскорблять меня, не зная того, что в моей жизни? Ей и не снилось то, через что я прошла.
  Наконец Беатрис приступила к делу. Она задавала мне наводящие вопросы, а я давала на них ответы. Описала этих бандитов и где они меня держали.
  -Надеюсь вы узнали то, что хотели?-недовольно спрашиваю я.
  Она поставила свои подписи и указала, где расписаться мне. И когда Беатрис начала слаживать бумаги в свой кейс, я поняла, что могу быть свободной. Закатив глаза, направилась с ней к двери.
  С недовольным выражением лица, я спускалась вниз. Заметила, что Эндрю пьет чай. Вот наглец! Никогда не откажется от чего-то бесплатного.
  -Мы закончили,-воскликнула Беатрис.-Спасибо за работу, Энжел, мистер и мисс Гарсиа.
  Попрощавшись, они отправились к двери. Я из силы старалась улыбаться и быть вежливой.
  -Энжел, твои родители сказали про лейкемию,-произносит тихо Майкл.-Поправляйся и будь осторожна. Не хотелось бы еще раз встречаться.
  Наконец я уже естественно улыбаюсь.
  -Не в том смысле конечно. Я имею ввиду, чтобы ты не попадала в передряги.
  -Спасибо вам,-говорю я и провожаю его взглядом до двери.
  Такой приятный полицейский. Боже, были бы все они такими доброжелательными.
  Как-только дверь захлопнулась, я выплеснула весь свой гнев наружу:
  -Вот змеюка! 
  -Энжел!-возразила мама.
  -Эта Беатрис кобра, анаконда, гадюка!
  -Да что такое?-удивляется отец.
  Я направилась в кухню за стаканом воды. Потому что от моих высказываний в горле начало першить.
  -Беатрис настоящая хамка, а не следователь. Ну и черт с ней.
  -Да не злись ты так,-успокаивает меня мама.
  -Еще и Эндрю этот, нахлебник. Наживается на всем халявном.
  Папа усмехнулся.
  -Мне тоже его рожа не понравилась.
  -Зато Майкл отличный мужчина.
  -Это да,-заметила мама.
  -Что прости, милая?-смеется папа, прижимая её к себе за талию.-Тебе нравятся полицейские? Плохая девчёнка.
  Они заливаются хохотом.
  -Что за ролевые игры, пап?-смеюсь я.


  Отец отвез меня в школу. Ко второму уроку я успела. Ворвалась в класс, как подорванная. 
  -Здравствуйте.
  -Входите, мисс Гарсиа. Ваши родители меня предупредили об опоздании.
  У нас был урок Истории Мира. Чепуха если честно и учитель еще вел у моей мамы. В общем, я еще удивляюсь, как она умудряется что-то слышать и учеников на задней парте видеть.
  -Заходи, присаживайся.
  Я кивнула в ответ и направилась к своей парте. Мери с улыбкой меня встретила. Я начала осматривать класс и нигде не видела Стефани.
  -Что тут?-шепчу я.
  -Да,-отвечает Мери,-скукота. Ты чего задержалась?
  -Было дело с копами,-с ухмылкой произношу я.
  Подруга усмехнулась.
  -А где Стефани?
  -У директора, при том с родителями,-отзывается она.
  Я удивленно гляжу на нее.
  -Девушки!-возражает учитель.-Прекратите разговоры. А иначе выгоню за дверь!
  Мы с Мери замолчали на время. Но мне было интересно все разузнать. Я не могла долго ждать.
  -Что произошло?
  -Она призналась в чем-то, -тихо говорит Мери.-Ну думаю пожар подстроила она.
  Я нахмурила брови. Внезапно у учителя зазвонил телефон. Наш класс как обычно стал пританцовывать под музыку. На что мы с Мери закатили глаза и улыбнулись.
  -Тише!-крикнула учительница.
  Ну кто её слушал? Все сразу начали шуметь. Мальчишки на задних партах кидали друг в друга скомканными бумажками. Одна из них попала в Мери и она разозлилась и кинула кому-то в лицо. Я прыснула от смеха от всей этой ситуации и подруга пихнула меня в плече.
  -Ну а что?-хохочу я.
  Наконец учительница закончила разговор и утихомирила класс.
  -Герсиа, к директору!
  Я весьма удивилась. По какой причине меня вызывает мистер О'Брайен? И что там со Стефани?
  Я собрала вещи с парты и вышла за дверь. Чувствовала, что ждет меня серьезный разговор.