***

Митрохина Мария Алексеевна
День Рожденья очень грустный праздник
Балансирую я что бы не упасть
Каждый год мне эта дата казни
В времени пытаюсь не пропасть.

Матушка! Ловлю тебя на слове,
Что сегодня грусти тут не будет
Как всегда, я буду наготове
Когда торт мне принесут на блюде.

Наша жизнь-кинематограф старый
Пленка уже выцвела, заела
И под звук расстроенной гитары
Я б наверно эскимо съела

Помню в детстве так оно и было
Собирались вечером у дома.
Нам бревно скамейкою служило
И мелодия всегда была знакома.

Мы лежали и смотрели в небо
Облако смотри там в форме пони.
Лошадей, что под капотом мне бы.
Что б держать их всех в одной ладони.

И ремонт, фисташковую плитку
Надо положить наверно в ванной
Наконец найти уже визитку
Что с начала показалась странной.

Жизнь идет, ломая позвоночник
Всем мечтам и розовому детству
И оно как в песне, жаждет ночи
Чтоб уйти к ребенку по соседству.