Конец matrix

Арина Единственная
пока человек в этом мире молод или ребенок ему все тут нравится
он верит что это единственный мир ЖИЗНИ
потом он окунается в этот чан с дерьмом) детсад школа армия универ социум) и начинает догадываться что это не жизнь Причем догадывание длится долго потому что он еще и сомневается лет так 30
нормальный человек к своим 35-40 годам окончательно понимает что тут не мир а тюрьма и ад и бред и сон и начинает думать как из этого дерьма выбратьтся то
Ищет и находит истинные знания об устройстве этой тюрьмы
обрабатывает эти знания аналитикой своей делает выводы изучает
годам к 55 он начинает понимать что выбраться будет нелегко-потому что местный мирок это змея кусающая себя за хвост замкнутая адовая психофизитческая виртуальная тюрьма СОН и плен сознания и тела как следствие которую ни взломать ни покинуть через смерть
Годам к 60 человек находит путь к свободе из этого мира и начинает его осуществлять
и никто его не остановит
Мне 60
я взломаю вашу тюрьму притом вы все погибнете
но мне то что
вы жрущие пьющие епущиеся скот тупой не умеющий и не желающий думать о свободе рабы и не захотели ни понять ни поверить в истину об этом месте? ваши проблемы
вы остались частью тюрьмы и вы исчезните вместе с нею
а я выйду отсюда уводя за собою всех кто мне дорог
родных
а на чужих на всех- вас мне плевать. вы останетесь и погибнете окончательно исчезнув вместе с вирт тюрьмой- матрицей