6. Росписи одного семинара. Водяные и лешие

Владимир Лагутов
6. День четвертый семинара GEF - знакомство с водяными и лесовиками.

   После трех дней работы без выхода на воздух, день последний был в природе. И он того стоил, чтобы проехать сотню километров и лично убедиться, что "О це" и есть Европа в своих лучших качествах, а не тот сброд шустрых и находчивых, сотнями миллионов облепивших ранее счастливые города континента.
   Первым делом были в предместье Минска, где размещалась онкологическая республиканская больница и поселки для больных и родни при ней. Если это неизлечимые последствия геноцида Чернобыльской катастрофы, то какой-же идиет решил построить новый Чернобыль - Белорусскую АЭС для своего же уже вымирающего народа. Но белорусские чиновники вежливо умолкали от продолжения перспектив обсуждения этой темы, мол, мы в большой энергонужде, как им сказали. А вот стоимость одного киловатта там оказалась как минимум в два раза ниже, чем у самых энергонасыщенных соседей на Востоке.
   И полсотни проектов за счет GEFа оказались кстати, и солнечные электростанции и энергосберегающие домики для новых больных, да и вообще жизнь еще трепыхается в Белоруси.
   Потом поехали в гости к водяным, скорее к болотным. Там тоже порезвились мелиораторы, осушившие сотни тысяч га торфяников для устойчивого развития энергетики. Но начавшиеся пожары и смрад от них быстро привели в чувство партийных дорогоуказателей и начался обратный процесс замачивания земель и возвращения болотных со всем зверьем. И ведь получается, и все царство природы восстанавливается. Настойчивость в достижении поставленных целей восстановления природы у чиновников и общества Белоруссии непременно окончится успехом. Ибо кадры во власти не отборное ворье, как у нас, а добросовестные граждане и гражданки. Об этом свидетельствует и эмиграция нормальных людей от нас в Белоруссию, а встречная ворья оттуда к нам в Москву.
   Третьей точкой нашего путешествия были заповедники с зубрами и чудесными лесными ландшафтами, где, кстати, нас и накормили зубрятиной и фазанятиной добрые хозяева, да и напоили самогоном пшеничным. И славно было есть на природе натуральную еду, особо эти разносолы были по душе всем советским людям, вспомнившим лучшее из своего прошлого, независимо от страны нынешнего пребывания и религиозной принадлежности.
  Вообще то, как и у христиан, отношение у мусульман к выпивке весьма типичное - в дороге можно, особо больным, чем и пользовались за милую душу...

Вчера Курбан сказал Байраму:
Пьем до конца, не зная сраму,
Срам сам тебя потом найдет,
Раз самогон не лезет в рот

  Это уже относится к образованным специалистам, что не простят им религиозные маньяки. Ну, прямо по Омару Хайяму.

ПРЕЛЮДИЯ ВЕЧНОСТИ
Нужно выпить и закусить,
Снова выпить и все позабыть,
А потом вспоминать иногда,
Что пристала к тебе ерунда

Вот я выпил и вижу ее,
Музу некую - с нею на дно
Падать нам иль вверх улететь,
Песню радости вместе пропеть

И иного нам не дано,
Жизнь короткая, прямо кино:
Опоздал, пропустил свой сеанс,
Остается с тоски входить в транс

Ждать иного прихода в сей мир,
Может, в этот раз будешь кумир,
Может, с музами жизнь проведешь,
В Рай без них уже не пойдешь