Под грохот мерной поступи

Безродный Иван
Из полемики с товарищем в соцсетях =)

"Мы были готовы.
Когда в наши города заявились всадники Апокалипсиса, мы встретили их шквальным огнем главных калибров. Война, Чума, Голод и Смерть пали под громыхание артиллерийских орудий. Выползшего из глубин ада Зверя мы стерли с лица Земли танковым залпом. Мы знали о пришествии Вавилонской Блудницы и рассчитали его вплоть до последней секунды. Рожденного ей Антихриста мы посадили в клетку и показывали его зевакам за звонкий пятак, как в шоу уродов.
Позже мы выведали у него секрет создания стабильного прохода в Преисподнюю и нанесли по ней превентивный удар, уничтожая один круг ада за другим до тех пор, пока не добрались до Люцифера, которого испепелили в ядерном огне.
Явившегося ангела, предвещавшего Конец Света, мы общипали, как курицу, отобрали у него рог, в который он должен был вострубить, и отправили его на переплавку. С помощью ангельских крыльев мы вознеслись на Небеса и взяли штурмом Жемчужные Врата, уничтожая каждого вестника Божьего, который встал между нами и Раем.
Мы проделали долгий путь, вымощенный трупами ангелов и бесов, чтобы добраться до седовласого Бога. И мы сказали Ему, что Человечеству больше не нужен пастырь. И тогда Старику осталось только согласиться с нами.
Правом крови мы отвоевали дом нашего праотца Адама, несправедливо отнятого у нас мириады лет назад. Мы колонизировали Рай, выстроив совершенное общество на идеалах гуманизма, разума и прогресса. Не осталось ни богов, ни господ. Никого, кто мог бы помешать торжественному маршу сынов Земли по Вселенной."


Под четкие, отрывистые команды, ровными шеренгами наступали бойцы. Далеко окрест разносился сопровождающий их грохот танковых гусениц. Ударные клинья стремительно продвигались вперед, не встречая сопротивления. Методично, четко, беспощадно. Черный дым упорно застилал солнце. Иногда они ловили на себе удивленные взгляды, но не придавали им значения, продолжая месить грязь кованными сапогами.
Под тяжелыми дулами, со скованными за спиной руками, шли златокрылые. Глаза их были полны сожаления и печали, головы безвольно опущены. Мрачной тенью заслоняя небесные дали, бойцы вышли на взгорок, за которым лежала прекрасная, утопающая в зелени долина. Осознав, что цель близка, они с гиканьем рванулись вперед.
В центре долины, возле звонко бьющего из земли родника, сидел старик. В белом рубище, с седой бородой. Он медленно водил ладонью по поверхности воды и, задумавшись, не замечал ничего вокруг. Когда один из пришельцев нерешительно ткнул старика в спину дулом своего оружия, тот встал, утер выступившие слезы и исчез.
Посреди голых, обожженных стволов, праха и тлена, стояли растерянные люди. Прогорклым воздухом было трудно дышать, а в затянутом тучами небе больше не было видно солнца.