Обычный день. 1 часть

Андрей Кар
Открыв глаза, я увидел...увидел? Да нет, ничего я не увидел, было темно как в известном месте. Отложив топор, который я всегда держал в руке во время сна подальше от себя, я привычно потянулся к коробке в которой лежали свечи и коробки спичек. Чиркнув спичкой я зажмурил глаза, после темноты было очень больно смотреть на яркий свет. Я зажёг свечку и поставил её в банку, дно которой было уже порядком залито застывшим воском, от предыдущих свечек, на не высокой тумбочке. Немного попривыкнув к освещению я осмотрел пол, крышу своего убежища, сырости нигде не было, это хорошо. Последнее время у меня появился панический страх, что меня затопит водой. Логика подсказывала, что это практически нереально, но всё же, страх делает человека живучее. Я вылез из под двух толстенных одеял, снял фуфайку и валенки, даже в двух парах шерстяных носков ноги немного замерзали под утро.
Взяв банку с горящей свечёй в руку я подошёл к буржуйке и оторвав несколько страниц из какой то книжки начал раскладывать деревяшки и несколько брёвен из кучки лежащей рядом, что бы развести костерок. Свечкой я разжёг бумагу под деревяшками и она принялась, света стало больше, я протёр руками глаза, замер почему то глядя на яркий огонёк в буржуйке. Тепло приятно согревало лицо и руки, на мгновение захотелось вернуться под одеяло и дальше валяться.
Прикрыв дверцу, я потушил свечку, их надо экономить, а света от костра, разгоравшегося всё сильнее, хватало. Нащупав рукой на полу небольшую кастрюльку я налил в неё воды из большой пластиковой бутылки и поставил её на небольшой металлический чёрный блин, лежащий на буржуйке и служивший мне конфоркой. Я подтянул к себе поближе большой ящик в котором лежало где то 10 банок консервов, пачки печенья и несколько пакетов сахара. Нащупав на дне коробочку я вынул из неё один чайный пакетик и оторвав нитку с этикеткой на конце, кинул его в котелок. Из пакета завязанного узлом я достал горсть крекеров и начал их жевать, закидывая их себе в рот по несколько штук сразу. Рукой я нащупал первую попавшуюся банку и поднеся поближе к свету от огня прочитал надпись на этикетке - "Свинина тушёная". Я потянул за кольцо и открыл её, по коморке разнёсся запах тушёнки и я принялся её есть вилкой, которую держал в маленькой банке, возле буржуйки. Вода закипела, я снял кастрюльку с буржуйки и поставил её на металлический квадрат, служивший мне обеденным столом. Ловко налил чай себе в большую кружку и закинув в него горсть сахара я небольшими глотками начал пить.
Позавтракав, я прикрыл буржуйку, так что бы воздуха в неё поступало совсем чуть, так, брёвна прогорали медленно и дольше сохранялось тепло в помещении. А сам я начал собираться в очередную ходку за припасами, да и лекарств надо найти. Последнее время у меня появился кашель и кажется температура поднялась, от чего я чувствовал постоянный озноб по вечерам и ночам. Я одел камуфляжные штаны, ботинки с прочной подошвой и лёгкую чёрную куртку. На спину повесил большой походный рюкзак, в нём как всегда лежал молоток, кусачки, несколько фонариков и батареек к ним, коробки спичек в целлофановом пакете, пара бутылок воды и несколько пачек галет. В ножнах висел большой армейский нож, а во внутреннем кармане куртки найдённый мною пистолет. Патронов в нём осталось лишь 6, большего я пока не нашёл. Взяв в руку топор, лежавший возле горы матрасов, служивших мне кроватью, я подошёл к массивной металлической двери. Прислонившись ухом к ней я замер, за дверью было тихо, тишину нарушало лишь моё сердцебиение и потрескивание дров в буржуйке. Вытащив все три металлических засова и повернув ручку, я открыл дверь, с мерзким скрипом и треском ржавых петель. Я быстро глянул в коридор и ничего не увидев вышел наружу, закрыв за собой дверь.
В коридоре подвала пахло дымом от моего костра, аккуратно переступая натянутые мною нити с привязанными к ним жестяными банками я двигался к выходу, запах становился еле различимым и почти полностью рассеивался. Я завернул за поворот и присмотрелся, за бетонной плитой, которую я каждый раз возвращаясь домой прислонял к стене, так что через неё не пролезть никому крупнее кошки. Напрягшись всем телом я сдвинул её в сторону и полез на четвереньках по заваленному кирпичами и металлоломом полу. Это всё мои баррикады, которые я устроил после того как два часа убегал от преследовавших меня. Наконец преодолев этот лаз, я подошёл к лестнице, на верху было светло, там был неприметный дворик моего родного городка. Я медленно поднялся, каждый раз останавливаясь и прислушиваясь к тому, что было снаружи. Поднимаясь всё ближе к выходу я сжимал топор в руках всё крепче и готовился к тому, что на меня кто-нибудь кинется, но этого не произошло. Я вышел наверх, в нос ударил свежий осенний воздух, ветер гонял листву по пустым улицам, пришедшим в запустение. Не было никакого движения вокруг, кроме покачивающихся веток деревьев и летавших повсюду листьев.
Я завернул за угол дома в подвале которого я жил и начал бежать через дорогу на противоположную сторону. Окажись я где-нибудь в крупном городе, магазины и палатки с едой были бы на каждом углу, но у нас было лишь три мелких магазинчика, да один крупный почти в центре города, а бегом до него мне нужно добираться минут 20, что очень рискованно. Поэтому я решил вновь полазить по квартирам ближайших домов, после того как сбегаю в аптеку, благо она была всего в паре домов отсюда. Я бежал, иногда останавливаясь и замирая за машинами или деревьями, что бы осмотреться и прислушаться, пока было тихо и пусто, что радовало. Вдруг я увидел краем глаза на одной из улиц какое то движение. Чуть не потеряв равновесие на бегу я кинулся за стоявший на обочине грузовик и начал присматриваться. Пять завывающих, хрипящих существ в разорванной одежде пытались открыть двери машины, внутри которой кто то видимо прятался. Неужели здесь ещё кто то живёт кроме меня, я уже три недели не видел ни одного человека сохранившего свой облик. Время терять было нельзя, я осмотрел место вокруг машины с жертвой внимательнее, решив подкрасться за деревьями и быстрыми ударами топора их уложить я двинулся пригнувшись ближе. До противников оставалось порядка десяти метров, я уже чувствовал этот омерзительный запах разложившейся плоти. От него кружилась голова и начинало тошнить. Подкравшись совсем близко, я выбрал ближайшего и встав в полный рост и подняв топор над головой с размахом и невольно вырвавшимся рёвом опустил его на голову противнику. Топор глухо вошёл в череп, разрубив его почти до шеи, на асфальт упал первый, мгновенно я занёс топор и рубанул второго, который уже начал оборачиваться на меня. Топор вошёл глубоко и я замешкался вырывая его из тела. Время было упущено, двое начали спотыкаясь идти на меня, я вынул нож и ударил в область глаза одного, он навалился на меня и я поскользнувшись на мерзкой жиже, вытекавшей из трупов на земле, упал на асфальт. Я почувствовал боль в спине и тут меня сильно дёрнуло за ногу, словно какой то ледяной удавкой мне стянуло ногу я заорал, но тут хватка ослабла и я смог отбросить труп с ножом в глазу, который обильно залил мне одежду чёрной смердящей гнилью.
- Ты в порядке? - раздался охрипший тонкий голос.
Не сразу поняв речь, я заморгал глазами и увидел невысокую девушку с увесистой кувалдой в руках, она смотрела на меня испуганными глазами.
- Да вроде бы, спина болит теперь - ответил я пытаясь подняться на ноги.
Так я встретил Надю.