Сколько стоит надежда?

Кира Зимина
Пару лет назад, придя в себя от вторых родов, я обнаружила, что денег катастрофически не хватает. Имея на руках грудничка и думать нечего было о выходе на прежнее место работы. Поэтому я уселась за компьютер и принялась искать работу в интернете, на дому или удаленную работу. Все это, по большому счету одно и то же, так как принцип действия один – чтобы работать, никуда из дома уходить не нужно.
Идеальным вариантом для меня был бы набор текста, так как я владею слепым десятипальцевым методом. Но многочисленные форумы убеждали – нет сейчас такой работы – набор текста. Дескать, в эпоху сканера, это никому не нужно. И если есть такие предложения от работодателей, то это 100% развод.
Пришлось опуститься с небес на грешную землю и обратить свой взор на то, к чему душа не очень-то лежит. Предлагалось собирать на дому ручки или сортировать пуговицы. Как человек творческий я выбрала второе. Немного смущало  отсутствие фото работодателя, фамилии… Но я утешила себя тем, что дескать человек просто не хочет платить налоги, и потому не «светится». Весьма логичное объяснение. Но было еще кое-что, что настораживало.
Прежде чем я могла приступить к работе, я должна была выслать на карту Приватбанка 80 грн, сфотографировать чек и отправить работодателю. Это была своего рода гарантия моей серьезности и компенсация на случай моей неблагонадежности.
Разум кричал: «Кидалово!», но сердце продолжало верить в чудеса: «А вдруг?». Как обычно, я послушала сердце))). Отправила деньги, фото чека (меня заверили, что заказ принят и через три дня я смогу приступить к работе). Мое богатое воображение рисовало мне пуговицы всевозможных цветов и разнообразных форм. И эти самые пуговицы в моих мечтах превращались в хрустящие купюры…
Три дня я была полна энтузиазма… А потом возобладал разум и все стало на свои места. Огорчилась ли я? В ладоши точно не захлопала) Посмеялась сама над собой и … ничуть не пожалела о сделанном!
Как известно, за все нужно платить. Рано или поздно судьба нам всем выставляет счет. Три дня я была счастлива. 80 грн за надежду – много это или мало? Думаю, я совершила выгодную покупку))))) Это почти даром.