Русалка Наташа

Ольга Кукомкина
У меня в ванной жила русалка Наташа.
Как она туда попала, я не имела ни малейшего представления. И до чего же вредная эта русалка была, чтобы принять душ, приходилось выманивать ее на кухню килькой в томате. Просто так она свои владения покидать не хотела. Кильку в томате Наташа очень любила, а еще она любила петь песни на своем морском языке. Это были волшебные, очаровывающие звуки. Пела она по ночам, сидя на кухонном подоконнике, глядя в ночное небо. Иногда это были песни полные тоски по дому, семье, может даже по возлюбленному, которого пришлось покинуть. Иногда это были песни о красоте морского мира. Конечно, я не понимала ее языка, но мне казалось, что песни именно об этом. Еще она очень обижалась, когда я задерживалась по дороге с работы домой. Стоило мне опоздать больше, чем на полчаса, она надувала губы, злобно на меня шипела и даже отказывалась от кильки в томате. Наташа была очень дружна с моим котом. Тот постоянно сидел с ней в ванной, она его гладила, а он мурчал и лизал ее хвост.

Одним весенним воскресным утром, с баночкой кильки в руках, я постучала в дверь ванной. Мне никто не ответил. Я зашла и увидела, что Наташи нет. Ее не было нигде в квартире. Она так же внезапно исчезла, как и появилась, оставив после себя только несколько длинных рыжих волос в ванне.
Скучая по русалке, я завела золотую рыбку, которую сожрал кот через пару дней.