Царство снов

Нануля
      Весь день привычные дела:
   
      Готовка, стирка, суета...
   
      По расписанью жизнь идёт 
   
      Уж много лет, из года в год.

      Но у меня есть семь часов -
   
      Тех, что отпущены для снов.
   
      И в это время я всегда 
   
      Принадлежу себе сама.

      Когда не спится - выйду в сад,
   
      На небо кину быстрый взгляд,
   
      Далёким звёздам улыбнусь
   
      И молча Богу помолюсь...


   
      Бывает, что мне повезет,
   
      И в гости дивный сон зайдёт,

      Тогда начнутся чудеса...

      И знаю я: моя душа

      Отправится опять в полёт
   
      В тот дивный край, где небосвод
   
      Всегда лазурно-голубой.

      Где ласковый морской прибой

      Коснётся ног моих волной,
   
      И сдвинется чуть-чуть песок,
   
      Чтоб след остаться в нём мой мог...

      Там горы в бархатных лесах,

      Отсутствует в которых мрак,
   
      А птицы в ярком опереньи
   
      Поют, щебечут  с наслажденьем.

      Там орхидеи всех цветов,
   
      Словно из пёстрых лоскутков.
   
      И в этой сказочной стране
   
      Смогу парить я в вышине.

      И, наслаждаясь красотой,
   
      Вдыхая аромат хмельной,
   
      Забыть обыденность всех дней,
   
      Испить нектар мечты моей.