Осенняя сказка

Ариель 2
      ....Жёлтый лист наконец -то оторвался и тихо в мед
ленном вальсе закружился в воздухе, потом несколько раз перевернулся,сделав тем самым изумительные пируэты и спокойно лёг на прохладную землю.Он так не хотел падать, а когда это случилось,у него в миг испортилось настроение ведь он  мечтал о том,что никогда не будет желтеть и становиться сухим и хрупким,что силы его не покинут, и будет всю жизнь ярко зелёным и с высоты птичьего полёта любоваться яркими лучами солнца и восхищаться звонким пением птиц!
      -Я люблю тебя,тихо услышал он,
       -Кто здесь?Испуганно вскрикнул лист,
       -Я,твоя земля,ему в ответ,
       -А разве можно меня любить? Я сухой,пожелтевший никому не нужный,совсем некрасивый....
       - Ты,мне нужен,ответила ему земля,
        - Ты и твои друзья укроют меня в холодные длинные осенние и зимние дни,и я согреюсь,и подарю вам новую жизнь!
     - И я снова буду ярко зелёного цвета! Радостно закричал лист,и  увижу яркое солнце и услышу пение любимых птиц?!
    -Конечно,так и будет, ответила ему земля,
   -Жёлтый лист печально вздохнул,но на душе ему стало намного лучше и светлее, ведь он понял самое главное,что земля в нём нуждалась....что ему обязательно надо было упасть,что это не случайность...это взаимно,
 -Земля тоже вздохнула,и лист тут же почувствовал её горячее дыхание....
  -Пройдут осень,зима,и они обязательно встретятся,она подарит ему свою любовь, сделает его самым счастливым и красивым листом на свете.Он непременно увидит над собой голубое,чистое небо,друзей,которые вместе с ним будут радоваться всему живому чудесному вокруг!Земля,согретая и отдохнувшая,наполненная новой силой,подарит им свою любовь и жизнь,а дерево,с которого он упал,наденет на себя яркий,зелёный наряд,все листочки на нём засмеются от радости встречи,и начнут танцевать,слегка шурша подолом платьев- начнётся настоящий карнавал оживших листьев.А,главная хозяйка этой сказки- Земля,вдохнёт в них свою большую любовь,посмотрит преданным взглядом,
ей предстоит нелёгкая работа,жить и охранять всё эту "неописуемую"красоту,в природе существует "постоянный круговорот",всё возвращается на "свои места",и придёт то время,когда она снова должна укрыться тёплым одеялом из любимых сухих листьев,они ей будут просто жизненно необходимы...
   А,слетевшие,уставшие листья будут нуждаться в ней....