Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 30

Лёля Эн
 - Ты что собралась делать? - Моя Любовь слезла с полки, на которой у нас теперь живет наш новый друг, цветок - Леонид.

 - Волшебничать буду. - Я собрала волосы и отправилась к холодильнику.

 - Ой, я тоже, я тоже! - Моя Любовь начала задумчиво оглядывать пространство.- С чего бы начать?

 - А начни, с Лёни. Иди полей его, пожелай ему здоровья, и хорошего настроения. Как положено, с любовью.

 - А ты что будешь делать?

 - А я приготовлю свои мысли, буду звать Добро и Свет, мы с ними будем готовить ужин для семейства, ты потом подходи, без тебя никак, ты же помощница.

 - Я быстро! Лёня, как ты тут? - Она взялась за край глиняного горшка, и заглянула внутрь. - Представляешь, у него два новых листочка! Это что, значит он на кошку не обиделся за то, что она его подъела?

 - Цветы не умеют обижаться, это очень благородные создания. - Я снизу посмотрела на них. - Думаю, что наша любовь вылечила его. Не зря мы с тобой волшебствовали, волшебствовать- всегда не зря. Ладно, - я направилась из кухни, - пойду шепну стиральной машине, что я очень уважаю её труд. А одежде, что она очень красивая, и полезная. Что она не только силушку накапливает, а еще и защитница. Что бы потом домашним помогала, когда они её носить будут.

 - А я пойду к пылесосу, и поблагодарю его за то, что он такой сильный и величественный. За то, что он вместе с пылью и обычным мусором, засасывает еще и мусор другого порядка, грустные мысли, плохое настроение и остальную негативщину.
- Моя Любовь, деловито удалилась в комнату, в которой у нас, жили все помощники, в том числе и пылесос, и утюг, и паровая установка, и остальная компания.

 - Хорошо, а я пойду поблагодарю посудомоечную машину за то, что она не только посуду моет, но еще смывает с нее чужие мысли, которые на себе принесли домашние с улицы, и недобрые взгляды. Всё плохое смывает, и вокруг все становится таким же чистым, и сверкающим.

 - Я договорилась с пылесосом, - моя Любовь вернулась, - там паровая установка, говорит что нужно будет бельё потом пропарить, что бы с паром удалились остальные цеплялки, грустинки там, обрывки плохих снов.

 - Ты поблагодарила её?

 - Ну конечно. - Моя Любовь, расхаживала довольная собой.

 - Иди-ка сюда, - я поманила её к столу, на котором в большом стеклянном лотке, красовался ужин, готовый отправиться в духовку, - добавь-ка, своих искринок.

 - Это я завсегда За! - Моя Любовь, с удовольствием, насыпала своих люблинок-золотинок с ладошек. - Это что бы дома, все друг друга любили.

 - Ох, чудно время провели. - Я отправила ужин в духовку, и поставила таймер.

 - А теперь пойдем красоту наводить? - Моя Любовь выглянула из-за угла. - Духовочка сама позовёт, когда будет всё готово.

 - Пойдем, это тоже значит волшебничать.

 - Надо всегда волшебничать, да? - Она обняла меня за шею.

 - Да, тогда все будут счастливы, успешны, красивы, здоровы, любимы, и под защитой все будут. Но только тс-с-с-с. Сейчас уже за это, конечно, не сжигают на костре, но и веры в Волшебство еще нет. А так ведь можно и спугнуть его. Пусть все думают, что всё само собой происходит.
 
 Эпизод 29  http://www.proza.ru/2015/09/28/1662
 Эпизод 31  http://www.proza.ru/2015/10/04/1362