Когда я был большим

Валиния
КОГДА    Я    БЫЛ     БОЛЬШИМ
(рассказ)
     Когда я был большим, то очень любил мандарины. Особенно когда наступал Новый год. Запах этих маленьких оранжевых шариков разливался по всему дому! Целую коробку я припас к этому волшебному празднику своим внукам.… А под самый Новый год я переодевался Дедом Морозом и веселил внуков разными конкурсами и играми. А как забавно мы потрошили мешок с подарками!!! Это было такое счастье!..
     Любил кататься и на огромном чёртовом колесе, которое было в  городском парке. Туда мы забирались с двумя сыновьями и катались по часу в день.  Там объедались мороженным и запивали его шипучим лимонадом. От восторга, когда поднимались на самую высокую точку на чёртовом колесе, мы кричали и махали руками. 
     Ещё я любил  кататься на велосипеде. Гонял вокруг дома, как  на заправском гоночном велосипеде. Всех  прохожих, которые попадались навстречу, объезжал так лихо, что они не успевали даже испугаться и только вскрикивали от позднего испуга, когда они осознавали, какую опасность представлял для них лихой наездник велосипеда. Катался и по горкам, преодолевая все подъёмы и спуски.
     Любил купаться в реке, плавать на скорость с младшим братишкой.  Гоняться за мальками у берега, поднимая фонтаны искрящихся брызг.
     Любил с дедом сидеть на лодке и ловить большую рыбу. Дед мне цеплял на крючок червяка, а я забрасывал  удочку в воду. Потом он помогал мне подсекать и вытаскивать в лодку пойманную рыбу. Это были то лещи, то карпы, то щуки, то ерши…. Или мелочь, которую мы скармливали кошке.
     Ещё любил раскраски. Вот где было море возможностей всё сделать,  так как хочется, а не  принимать всё в том цвете, в котором предлагается в других книгах. Море было у меня солнечным, корабли ярко красные и синие. Рисовал рыб, которые сами ползали по земле и искали реки и моря,  которые они очень любили…
     Не зря говорят, что рыба ищет, где глубже, а  человек – где лучше. Вот и я нашёл такое место – моя квартира, где я жил с мамой, папой и братишкой, который недавно родился. В нашей квартире был гараж, с огромным количеством машин, и огромный бассейн, где меня  купала мама перед сном и шалаш, который я сделал с помощью мамы, чтобы побыть одному и поразмышлять или пофантазировать или съесть стащенную со стола конфету или узнать, что же такое гремит в погремушке младшего братишки.
     Много чего я любил в то время, когда я был большим. Любил ещё пить яблочный сок.
     А теперь, как только наступает час обеда, мне пихают в рот жидкую манную кашу в бутылочке и качают кроватку и напевают тихие песенки, когда пора спать. Протестуя, я кричал  и махал крошечными кулачками. Но папа и мама умильно улыбались и восхищались моими вокальными данными. И это было только начало…. 
     Буду ли я любить мандарины, когда снова стану большим?

написано - 2005 год
первая публикация - 2006 год