Любовь конечная или жизнь вечная?

Ева Ра
1. ЛЮБОВЬ (пустота, абстракция - ЛОЖЬ) - получить.
(обычно проникает в нас извне и выедает изнутри)

ЛЮБОВЬ (очарование) - смерть (сила).

Очарование - иллюзия (красота внешнего вида - любование и желание обладания),
игра - хитрый ум (борьба за обладание),
любовь - эйфория (грубая сила - владение - использование),
смерть - ненависть – разочарование результатом (пустота, темнота, холод).

1 Искушение - попробуй!
Это очаровательный, привлекательно, вкусно, красиво!

2 Желание - я хочу этого!
Я поиграю: прикинусь хорошим, прекрасным , чтобы получить это - самовыражение.

3 Эйфория - я получил это!
Я обожаю, восхищаюсь, наслаждаюсь, потребляю и пользую.

4. Разочарование - это закончилось ( исчерпалось, истощилось)!

РЕЗУЛЬТАТ: пустота, темнота, холод - СМЕРТЬ.
КОНЕЦ.

РЕЗЮМЕ: Согласна с Шекспиром.

 "Любовь слепа и нас лишает глаз"-
О, ослепляющая жажда обладанья!
И вожделенно к цели устремясь,
Мы закрываем Сердце и Сознанье.

Когда желаем только получать,
То капля Духа умерщвляется Душой,
Без связи с Духом чувства нет воспринимать -
ТАК Человек становится слепой.

II. ЖИЗНЬ (полнота, определённость) - дать.
(обычно, изначально находится внутри нас и растет наружу)

«Оказанное доверие обычно вызывает ответную верность "
Ливий

ДОВЕРИЕ - чувство - ЖИЗНЬ.
ДОВЕРИЕ (прикосновение Духа - ТЕПЛО) - Ответ (принятие и отражение
с ускорением - РАДОСТЬ) = ВЕРА (свет - целое чувство - реальная ЖИЗНЬ)

1. Я чувствую тепло.
Кто-то доверяет мне(касается меня своим Духом)

2. Я отвечаю на его доверие.
То есть, я доверяю так-же(хочу быть ближе и отдавать своё тепло.)

3. Я получаю ответ на моё чувство.
Расту внутри и наполняюсь радостью - вдохновение!

4. Чувство целое и пульсирующее: я отдаю и снова получаю.
Процесс становится непрерывным – Свет.

5. Чувсто целое  и стабильное - супер чувствительность.
Равновесие "принять - дать" (прикосновение Духа – ответ Духа )
является стабильным и постоянным - пространство Света.

РЕЗУЛЬТАТ: СВЕТ вечной и реальной жизни.
Он никогда не заканчивается! НЕТ СМЕРТИ.

РЕЗЮМЕ: Пространство Жизни

Жизнь вечная не может быть другой -
Вмещает всё она заботливо собой!
Всё принимая, тут-же отдаёт,
И равновесье никогда не упадёт!

Дух, вдохновлённый светом отраженья
При встрече С ЧАСТЬю совершил своё творенье!
Недосягаемо такое ускоренье
И ситуация теперь вне повторенья.

Зеркало Света и Дух - вдвоём,
Это Солнце с Землёю - наш вечный Дом!
Света пространство – реальная жизнь,
Мужчину и Женщину не разделИшь!

2014