По дороге на работу Часть 6

Елена Бондарева
Часть 5: http://www.proza.ru/2015/10/02/882

Иногда на работе бывает весело. Сегодня день рождения у Стаса и весь офис возбужден. Стаса любят все, а Стас любит меня. Он милый и коммуникабельный. Легкий в общении, чуткий и очень добрый. Стас невысокого роста, пухленький как медвежонок. Всем женщинам офиса хочется его обнять и потискать. А Стас обнимает и тискает меня. Я повизгиваю, но не сопротивляюсь. Проходя мимо двери отдела опта, я стараюсь прошмыгнуть побыстрее, чтобы Стас меня не заметил. Это выглядит забавно, легкие эротические игры офисного планктона.

Сегодня я от Стаса не прячусь. Я тоже хочу повеселиться и торт. В отделе опта оживленно. Все плотно сидят за круглым столиком и забрасывают Стаса комплиментами. Особенно старается бухгалтерия. Стас и такой и сякой, и работник хороший, и товарищ надежный, и показатели у него высокие, и план он перевыполняет. И пусть в его жизни все будет отлично, и успехов ему, и удачи, и любви до гроба. Стас замечает меня и орет: «Иди сюда, иди». Я пытаюсь протиснуться через плотный ряд стульев. Стас тянет меня за руку и усаживает рядом на край диванчика.

Эх, Стасик! Какой же ты хороший. Какой же ты мягкий, словно пышная сдобная булочка. Так бы и укусила. Если бы ты не был женат, я любила бы только тебя. Любила бы так, что ты за неделю сбросил бы килограмм десять.

Стас протягивает мне блюдце с огромным куском торта. Наливает шампанское. Брют, мммм. Птичье молоко. Обожаю!

Вот если бы Никита был таким же как ты, Стасик. Вздыхаю.


Часть 7: http://www.proza.ru/2015/10/03/1829