Юля и Карина!

Ника Зайдман2
Наконец я собралась с мыслями, и готова рассказать вам о девочки но я в вам в прошлом письме написала сто это будет про 1 девочку но я поработала над этим проектом и решила написать про 2 девочках:Их зовут Юля и Карина,Юля дружит с Кариной с 11 лет и они дружат до сих пор, я уверена они даже не узнают что я про них вообще когда нибудь писала почему? a)они знамениты в интернете и у них просто нету время и b)они 100% не сидят на таких сайтах, мне действительно очень жаль что они это не могут прочитать эти истории сейчас в 2015 или 2016 году почему? потому-что что знает что будет через 2 или 3 года кто знает будут ли они еще знамениты. я все время думаю может моя мама и ее мама знакомы или мой папа и ее папа я очень часто задумываюсь а может мы вообще сестры не кто не знает, что-то я размечталась так вот давайте обратно к моим героиням: Они знамениты на YouTube под именами:Julia Pushman & Karina Kasparyans! На этом моменте я закончу жди те продолжение!!!