Новелла 2 Первый поцелуй

Арт Ангелуа
          

     Новелла 2 Первый поцелуй

          Взгляни: - одежду розы раздвинул ветерок;
          Как соловья волнует раскрывшийся цветок!
          Не проходи же мимо: ведь роза расцвела
          И распустилась пышно лишь на короткий срок.
                Омар Хайям

     Это мгновение в моей жизни случилось, когда мне исполнилось 16 лет и весь мой класс - школьные друзья со своими девушками и девушки-одноклассницы со своими парнями, справляли день моего рождения у меня дома.
     Люба была не из нашего класса – она пришла с одним из друзей моего школьного друга. Это был парень «полуспортивного» вида с вызывающими глазами – он, как видно считал себя уже взрослым и снисходительно поглядывал на нас «малолеток». Мы ни ее, ни его не знали – такие незваные, но любящие на «халяву» выпить и закусить шустрые ребята, всегда имеются за любым праздничным столом в любой компании. Люба была несколько старше меня и была высокой и стройной своей юностью девушкой с рыжими волосами и такими же рыжими глазами, которыми она так и стреляла по сторонам, как бы ловя мгновения короткой жизни. Что я запомнил – на платье у нее была брошь в виде букетика фиалок – они очень хорошо гармонировали с цветом ее глаз и волос.
     Люба очень хорошо танцевала, и все мальчишки наперегонки приглашали ее на танец под непрерывно гремящую музыку из магнитофона. Не знаю почему, но Люба никогда не отказывала мне, когда я приглашал ее на танец, хотя я заметил, что она несколько раз несколько демонстративно отказала парню, с которым пришла на вечеринку. В тот момент я считал, что она выбирает меня потому, что я самый красивый и умный из всех парней, а также потому, что я был самый рослый и «накачанный» из всего класса – я занимался спортом и имел даже первый разряд по вольной борьбе. Все одноклассники уважительно относились ко мне и, наверное, как я думал, эта информация дошла до Любы и поэтому она «положила на меня глаз».
     За столом в присутствии моих родителей никто не курил, и все выходили по очереди курить на лестничную площадку. Люба во время очередного танца сказала, что хочет покурить, и попросила у меня сигаретку. Я не курил и «стрельнув» сигаретку у соседа за столом, мы тайно выскользнули на лестницу.
     В ходе застолья я выпил немного вина, когда был провозглашен тост за меня и мой день рождения, хотя занимался спортом и усиленно тренировался перед какими-то, уже не помню какими, соревнованиями и поэтому не пил. В голове у меня стучали молоточки, сердце гулко и сильно билось в груди и от выпитого вина и от присутствия рядом красивой девушки и от сладостного предчувствия, что должно произойти что-то необычайное. Люба взяла предложенную мной сигаретку и, не прикуривая, пронзительно взглянула прямо мне в глаза лукавым и игривым взглядом. От ее взгляда, и от предчувствия чего-то необычного, что сейчас должно произойти, у меня начали отниматься ноги и неметь язык.
     Вдруг Люба как-то грациозно и по кошачьи мягко потянулась ко мне. Затем обвилась всем своим телом вокруг меня и поцеловала прямо в губы долгим поцелуем. Я почувствовал ее острый язычок на своем языке. От невыразимого сладостного чувства у меня закружилась голова – все поплыло перед глазами и, кажется, сердце упало куда-то в пятки и перестало биться. Откинув голову назад, Люба внимательно посмотрела мне прямо в глаза и видно почувствовала и поняла, что этот поцелуй был первым в моей жизни. Я готов был тут же предложить ей свою «руку и сердце» и сейчас же бежать в церковь для венчания. Хотя почувствовал, что у меня пропал голос и не могу пошевелить ни рукой, ни ногой.
     Но Люба, как ни в чем не бывало, прозаически закурила сигаретку и, выпуская из ноздрей дым, как огнедышащий дракон, начала рассуждать о том, что вечеринка затягивается и становиться скучно, да и «предки» – так она назвала моих родителей – слишком «блюдут нравственность» строго следя за ребятами и девчатами.
     Я стоял весь одеревенелый, не смея пошевелиться, и смотрел на Любу – для меня в этот момент ничего другого не существовало, только она – гибкая, стройная вся освещенная весенним ярким солнцем. В этот момент я готов был отдать жизнь и душу за ее объятия и поцелуй. Все тело мое напряглось и стало упругим. Захотелось сделать что-то грандиозное – свернуть горы, развернуть вспять реки, взлететь на небо, собрать в охапку все звезды и бросить их к ногам Любы.
     Люба отбросила сигаретку и, снова внимательно посмотрев на меня, вдруг снова приникла ко мне и, сжав мою голову сладко пахнувшими непонятным мне ароматом ладонями, приникла к моим губам. Я набрался мужества и ответил на поцелуй. Затем во мне вдруг что-то включилось, сломался какой-то ограничитель – я страстно обхватил ее и начал жадно и неумело обнимать и целовать ее. Так длилось несколько мгновений показавшихся мне вечностью. В этот момент раздался голос моей мамы - заметив мое долгое отсутствие, она спрашивала у кого-то в прихожей, где я. Люба оттолкнула меня и, грациозным движением поправив волосы, сказала, что пора возвращаться в «кампанию».
     Тяжело дыша, я медленно приходил в себя. Передо мной все еще стояла Люба в сиянии Божественного Света. Постепенно свет начал медленно меркнуть и на его фоне выступила дверь соседней квартиры по лестничной «клетке». Очарование первого поцелуя было смазано грубым вторжением «прозы жизни» - вторжением в это первое мгновение рождения меня как юноши.
     Я еще некоторое время постоял на лестнице и затем вошел в квартиру. Люба уже вовсю танцевала со своим парнем, который явно был чем-то недоволен и выговаривал ей со свирепым выражением лица. Она же, лукаво стреляя глазами по сторонам, весело и беззаботно кружила в танце. Как видно ей доставляло удовольствие сама атмосфера веселья и тех мгновений радости весны и счастья от собственного существования и того, что она находится в центре внимания парней, которые готовы драться за нее как первобытные бизоны за обладание самкой.
     Мой первый поцелуй был для нее просто очередным, ни к чему не обязывающим развлечением – просто мимолетным флиртом, возможно для того, чтобы разжечь страсть своего парня. Очарование колдовства первого в жизни поцелуя медленно слетало с моих глаз. Я налил себе вина и выпил. Постепенно «одеревеневшие члены» мои стали оттаивать и до меня стали доходить звуки музыки, треск пляшущих каблуков, звяканье посуды, шум голосов. Жизнь потихоньку возвращалась в меня.
     После окончания танца Люба подсела ко мне, я налил ей вина и она, постреливая глазами по сторонам, чуть пригубила бокал. Я, уже несколько осмелев, предложил ей снова выйти покурить. Она не возражала – как видно посчитала, что еще не до конца распалила своего парня, и он еще не хорошо созрел для серьезных предложений в ее адрес. Мы вышли на балкон, и я сразу же обнял и поцеловал ее – она ответила, но того первого трепета и очарования у меня уже не было, хотя, опять же, у меня затряслись поджилки, и гулко забилось сердце. Мы стояли и целовались и я, постепенно, уже начинал делать это более или менее, скажем так, профессионально. Затем мы снова еще несколько раз танцевали, пили вино и выходили «покурить» на балкон. Но первое ощущение уже не возвращалось – место ему уступило какое-то другое неосознанное до конца чувство – желание обладать предметом вожделения.
     Вечер закончился далеко за полночь, и я напросился проводить Любу до дому, который, как она сказала, находился недалеко. Мы вышли компанией и, весело хохоча и дурачась, пошли по ночному городу.
     Я назначал свидание Любе и предлагал место и время встречи – она тянула время и долго выбирала место встречи. Наконец мы решили встретиться в городском парке у фонтана – на другое предложение, в тот момент, у меня не хватило фантазии. Люба держала меня под руку, и это наполняло меня гордостью – я шел с девушкой, которую целовал, назначил ей первое настоящее свидание и которую уже считал, чуть ли не своей собственностью и был готов защищать до последней капли крови и «пока смерть не разлучит нас!».

    Продолжение четверологии – Новелла 3 «Первый бой с дьяволом» следует

          Арт Ангелуа 03.10. 15 г.