Курьер

Рая Бронштейн
Погода внезапно испортилась. Неожиданным ветром нагнало тучи, все вокруг почернело и нахмурилось. Соня едва успела забежать в дом, как в небе громыхнуло и хлынул первый осенний дождь.
“Даже это удачно сегодня”, — улыбнулась она себе в зеркало, поправляя волосы, — “Сегодня и не могло быть иначе”.

У Сони было прекрасное настроение. Начальник похвалил ее проект, подруги, почти без зависти, наперебой делали комплименты новой стрижке. И сегодня, наконец, привезут подарок для Кузи. Кузя — это ее парень, зовут его вовсе не Кузьма, а Кирилл, но он так напоминал ей домовенка из мультика, что почти с первых дней стал для нее Кузей. Сегодня у них первый “юбилей” — вот уже год они вместе.

Подарок Соня искала две недели. Облазила весь интернет, но нашла-таки. Стильный кожаный браслет с серебряными вставками. На одной из этих вставок она попросила выгравировать “Кузя и Соня” и дату их первой встречи. Браслет был сделан искусно и выглядел дорого — дороже, чем она за него заплатила. Но разве в деньгах дело? Она знала, как нравятся Кузе такие вещи, и радовалась удачной находке.
Час назад позвонил курьер — браслет привезут к шести вечера, а на семь у них с Кузей заказан ресторан.
Все еще радостно улыбаясь, Соня побежала в душ.

Курьер Федякин был в ярости. Его увольняют! Утром его вызвали в отдел кадров, и крашеная дура с вампирскими черными ногтями вручила ему увольнительное письмо. Две недели. Через две недели он останется без работы в его пятьдесят три года. Куда он пойдет? Кому он нужен? Водителей везде как грязи, молодые лезут вперед, а их, опытных и надежных, выбрасывают на свалку. И за что?! Всего-то одна несчастная банка пива, и надо же ему было именно в этот день засветиться у директора. Это все жена виновата. Дался ей отпуск именно сейчас. На могилку матери съездить в родное село. Идиотка. Слезливая старая кошелка. Черти бы ее побрали. И директора, и когтистую кадровичку.

Еще эти пробки вечные. И наглые мажоры на папенькиных джипах. Чтоб вы все горели в аду. Ему надо успеть к 6, отвезти последний заказ на сегодня. А потом — домой. Объяснения с женой… Хоть в петлю лезь...
С такими мыслями он подъехал к светофору. Зазвонил телефон. Мельком глянул на экран — жена. Что ей опять надо?! Когда они все уже оставят его в покое! Засунул телефон в бардачок. Дурацкая мелодия продолжала действовать на нервы.
Светофор сменился на желтый. Федякин нажал на газ. Какая-то тень мелькнула справа и раздался глухой удар. “Кошка”, — мелькнуло в голове у Федякина. “Господи, пусть это будет кошка”, — молился он, отчаянно давя на тормоз.
Это была не кошка. Парень в джинсовой куртке лежал в паре метров от машины. Шея его была странно вывернута. Как будто злой ребенок играл с куклой и испытывал ее на прочность, выворачивая голову до предела. Рядом с парнем валялся букет смятых ромашек.

Соня стояла у зеркала, прихорашивалась. Она очень нравилась себе с новой прической. Но платье её не устроило. Слишком строгое для такого случая. “Лучше надену синюю юбку, которая так нравится Кузе, а к ней вот эту кружевную кофточку”, — размышляла она, перебирая вещи.
Взглянула на часы — начало седьмого. Скорее бы привезли ее заказ. Вечно они опаздывают. Сервис называется. Вот-вот и Кузя придет. Мысли ее вернулись к любимому. Некстати вспомнилось, как забавно он смущался на первом свидании. Задавал кучу глупых вопросов, рассказывал нелепые анекдоты. Краснел. Милый. Они расстались всего лишь утром, а Соня уже безумно соскучилась. Она переоделась, покрутилась перед зеркалом. Отлично! Ему понравится.

“Интересно, а он помнит, что я люблю ромашки?” — помечтала Соня и пошла на балкон посмотреть, не подъехала ли машина курьера.