Не позволю!!!

Береника Леманн
Я вновь задумалась, зачем все эти люди встречались в моей жизни? Отношения с каждым из них были так непохожи друг на друга. Конечно, я училась любить, принимать… И раньше я думала, что именно их любить и принимать. Но сегодня я вдруг осознала, что также я училась любить и принимать себя, не растворяться в других, понимать кто я и чего не позволю в отношении себя. Это был важный урок для меня - очертить границы собственной личности, укоренить чувство собственного достоинства и понять - не стоит приносить себя в жертву в надежде, что человек когда-то оценит это и ответит взаимностью. Я научилась не пускать человека ближе к своему сердцу, нежели он подпустил меня к своему, чтобы рано или поздно не начать укорять его в дисбалансе. Я также поняла, что не могу быть номером два для мужчины, для которого всегда будет номером один его мама, бывшая, параллельная, бутылка, работа, друзья, машина, спорт. Также я научилась не позволять в отношении себя ложь и хождение по кругу; инфантильность и безответственность; отсутствие заботы и внимания, цветов и подарков… Я научилась не допускать игнорирование моих духовных, эмоциональных и физических потребностей в значимых для меня отношениях, а также проявления любых форм насилия, агрессии.  Я перечислила многие «не позволю», потому что со всем этим мне пришлось столкнуться в разных личностях, и какое-то время я терпела, прощала, спасала, покрывала своей любовью, пока не решила для себя, что больше НЕ ПОЗВОЛЮ этого в отношении себя и эти люди либо покидали мою жизнь, либо менялись. Это касается не только мужчин, но и других близких людей. Не важно какой степени родства или близости мне этот человек, я никогда не позволю ему относиться ко мне вышеперечисленным образом, даже если это грозит мне полным одиночеством. Но как показывает личный опыт -  людям, уважающим себя и других, одиночество, дефицит любви и внимания не грозит!!!