music

Тая Тревога
ай эм пати гёрл, крэйзи гёрл/, почти вышёптывает Chinawoman, звучащая тихим фоном в моих колонках. я, конечно, не party-girl и не совсем crazy. мне просто захотелось написать о музыке.
дурацкая тема? возможно. но первая строчка уже послушно легла, зафиксированная виртуальным пространством.
для тех, кто хорошо меня знает - не секрет, что я тот ещё музыкальный гурман. в моих венах - почти глубинные пульсации всех тяжёлых, длинных и коротких, гулких и нервных, мрачных песен. которые то бьют под дых, то глянцево гладят расстроенные нервы или сворачиваются эмбрионом внутри, катятся кубарём и достают до сердца.
конечно, музыка не нуждается в словесном обрамлении, но я часто забываю об этом. когда по старой памяти пишу об очередном коллективе "из подвала" в группе, которую мы создавали с бывшей подругой.
мне нравится всё незатасканное, и музыка - не исключение. я ни за что не стану делать подборку с группой "Кино" или The Beatles, когда существуют "K;dzid Goo" или "Соломенные Еноты".
внутри меня то грохочут вагоны с тяжёлым металлом, то вьются тёплые ветра регги, то все внутренности обращаются в лёд от мелодики колдвэйва. я миксую безумие Coil с истерзанностью Swans, лёгкость "Мотогонок" с "грибными" треками Hilight Tribe, блатные аккорды Сергея Наговицына с утончённостью либертанго, удушье Xiu Xiu с приторностью Vermillion Lies.
музыка застревает в пустоте, и вот - тебе уже не так одиноко. крошево мелодий рассыпано в воздухе, как пыль, как лекарственный порошок. глотааааай.
тысячи дней, завёрнутые в коконы воспоминаний. строки и звуки вцепились в память, как шипы терновника.
нежный наркоz под "Неоретро", всё живое течёт кровью мелодий, обращается смёрзшимися иглами пластинок. белая музыка одиночества и пустых улиц, звучащая так органично в снегах Сибири.
твоё тёплое дыхание втекает мне в уши, заглушая музыку. точнее, превращая её в шум, вязкий и сонный. и я понимаю, что отныне меня тошнит от *бесшумной* музыки.
я перерезала провод наушников так же легко, как когда-то телефонный. вокруг меня остался только шум. бесконечное техно, звуковой хаос хруста технических неполадок. растворение в твёрдой зыбкости индустриальных полотен. то звуки из самых глубин, рождающиеся из стального тока; постапокалипсис гудков одиноких машин и шелеста ржавой обшивки. говорить на языке шугейза и эмбиента = признаваться в любви роботу.
но твой плейлист идеален. в нём грустные "Комитет Охраны Тепла" раскланиваются перед Машей Шеридан, а Альфред Шнитке отплясывает своё "танго с идиотом" - с Витей АК. я могу бесконечно ставить твою музыку на репит, складывая в долгие конверты слова, которые никогда не выскажу, не раню твой слух их трудностью и скукой. жаль, что я не умею говорить на языке океанских волн. чтобы, приложив твои ладони к моим губам, пустить по ним шум искренности, дыша тебе в раны любовью. но ты уходишь, не дослушав меня.
ты пьёшь волшебство тишины, перекидываясь через край трипа. закрытый наглухо, с несовершенным слухом, воспринимающим только с л о в а.

я не могу сказать, что я люблю тебя. но всегда могу сказать, что люблю твою музыку.