День пятый

Родинка
Утро было невозможно тяжелым. Болело все, что могло болеть, и что не могло. Сползая с кровати и тащась в душ, я дала себе страшную клятву больше никогда не подходить к лошадям и горам. Ужасно хотелось есть, пить и умереть. Мысль, что придется спускаться вниз, в ресторан была невыносимой. Я включила прохладную воду, села под струю и прикрыла глаза.
Перед глазами проносились картины прошедших дней.  Сердце забилось быстрее. Руки, губы, голос. Ощущения вновь нахлынули на меня, и я мгновенно сдалась. Снова и снова я мысленно отдавалась ласкам таких чужих и желанных рук. Руки непроизвольно потянулись к источнику желания. Слегка раздвинув ноги я сидела на полу душевой кабины и утоляла свою страсть, тихо шепча: – Я найду тебя… Я найду тебя… Я найду тебя…
Соленые слезы смешались с душевой водой, я начала всхлипывать и подвывать. Мне было безумнее жаль себя, жаль… себя и снова себя… Как долго я держала все свои переживания в себе, была сильной, гордой и неприступной. Но сегодня, здесь, в этом невозможно холодном и противном душе я сорвалась. Свернувшись калачиком под струей воды, я, не переставая ласкать себя, скулила и подвывала, как маленький обиженный ребенок. Мне было плохо.
Поглощенная своими страданиями и звуком воды я не услышала, как в дверь постучали. Не услышала, как дверь открылась, и в нее вкатили столик с ужином. Не услышала, и закрывающейся двери.
- Да что же ты делаешь, милая,- сквозь туман пробился знакомый голос, вода резко потеплела, и меня подняли на ноги. Затем вытянули из воды и, завернув в мягкое пушистое полотенце, подняли на руки и понесли. И я полетела.
Приоткрыв глаза, я увидела небритый подбородок, чувственные сильные губы, длинные пушистые ресницы и ярко голубые глаза, которые с нежностью смотрели на меня. Я смутилась, сжалась в комочек и потупилась. Взгляд мгновенно выхватил белую рубашку, загорелую кожу шеи и одинокую родинку между ключиц. Я прильнула губами к родинке и зажмурилась. «Хочу что бы это длилось вечно!» - подумала я.
Меня мягко опустили в кресло и подвинули сервировочный столик. Стол был накрыт по-королевски, на двоих. Шампанское, свечи, цветы. Я посмотрела на окно, на улице было темно.
- Ты проспала весь день, - засмеялся мой гость. Или хозяин? – Я взял на себя смелость пригласить тебя на ужин, Родинка. Улыбнись, девочка, я не обижу тебя. Он встал, потушил электричество, включил тихую нежную музыку и отдернул тюль. В комнату ворвался ветер, запах моря и звук цикад.
- Кто ты? – прошептала я.
- Ветер. Просто Ветер, - улыбнулись глаза и губы. – Твой Ветер.
Ужин пролетел быстро. Мы смеялись, говорили, и снова смеялись. Шампанское кончилось, и началось снова. Когда есть уже не хотелось, Ветер поднял меня с кресла, отбросил полотенце и закутал меня в нежный и пушистый плед, взял на руки и вышел на балкон. Усевшись в кресло, Ветер удобно устроил меня на коленях и улыбнулся.
- Ну здравствуй, Родинка, - прошептал он, целуя мочку уха. – Закрой глаза, и чувствуй, чувствуй. Я послушно прикрыла глаза и поплыла по волнам наслаждения.
Нежные поцелуи с уха перебрались к шее, поднялись к подбородку, и, еле уловимо зацепив краешек губ, двинулись к виску. Глаза, второй висок, щека, кончик носа, уголок губ. Не пропустив ничего, Ветер остановился на губах. Нежное и легкое прикосновение вдруг стало страстным и требовательным. Раздвинув мои губы своими, он коснулся моего языка и замер. Всего на мгновение. У меня не было желания сопротивляться, и я впустила желанного гостя.  Голова закружилась, толи от шампанского, толи от поцелуев.
Почувствовав, что я расслабилась, Ветер распахнул плед и положил свою руку на мои колени. Я вздрогнула. Его прикосновения были похожи на взрыв молнии, где-то у меня внутри. Медленно, не торопясь, еле прикасаясь к коже, Ветер повел руку вверх, слегка опустив средний палец между ног. Я не смогла сдержать стон.
- Как хороша… Желанна… Нежна… - прошептал мужчина, на мгновение, оторвавшись от поцелуя. – Как я хочу тебя…
Рука добралась до моего холмика, ласково, но настойчиво раздвинув мои ноги, и легла не лобок, спрятав его от всего мира. Средний палец проник между губками и принялся ласкать разгоряченную влажную плоть. Дрожь пронзила мое тело, и я выгнулась навстречу ощущениям. Почувствовав ответное желание, Ветер  увеличил напор. Еще два пальца проникла между моими губками. Раздвинув их широко двумя пальцами, третьим мужчина стал возбуждать вишенку клитора. Я не могла не реагировать на его прикосновения. Выгнувшись дугой, я шире раздвинула ноги и прижала свободной рукой его руку к себе сильнее. Я хотела большего, чем просто рука. Я хотела всего. Вдруг мужчина резко встал, и поставил меня на пол. Плед упал, и обнажил мое тело. Сделав шаг назад, он медленно обвел вожделенным взглядом всю меня, от макушки до кончиков пальцев, и улыбнувшись, опустился на колени. Мелкие поцелуи побежали от живота, ниже, туда, где рождается жизнь. Постепенно они становились более продолжительными. Добравшись до губок, Ветер раздвинул их языком и прильнул к горошине страсти. Зажав ее губами и пососав, он чуть оттянул ее. Клитор набух, и стал сводить меня с ума. Пососав поочередно мои губки, мужчина вновь вернулся к клитору. Он вылизывал, сосал и исследовал каждый укромный уголок моего естества. Проникнув глубже, Ветер добавил пару пальчиков, поласкал ими влажную пещерку и отправился покорять новые глубины. Сжав в ладонях мои ягодицы, он раздвинул их, и провел влажными пальцами по маленькой дырочке. Не отрываясь ртом от лона, он нежно ввел один, а потом и еще два пальчика в мою попку. Влажные пальцы легко скользили в запретном мире.
Сил оставалось все меньше и меньше. Я положила руки на его голову и прижала ее к себе как можно сильнее. Мне нечем было дышать. Я уже готова была взмолиться о пощаде, когда ветер подхватил меня на руки и отнес на постель. Мгновенно сбросив одежды, он предстал передо мной во всей красоте своего желания. Сильное загорелое тело, полное страсти и огня, прижало меня к постели. Подхватив руками меня под колени, Ветер поднял и раздвинул мои ноги, открыв самую привлекательную картину бытия.
- Как ты красива, - прошептал он, и влетел в меня как ураган, быстро и резко. Я вскрикнула.
- Тссс… Все будет хорошо, - шептал он целуя меня и набирая темп движения. Он входил в меня очень глубоко и сильно. Прикрыв глаза и тяжело дыша, Ветер снова поймал капли моей влаги на кончики пальцев и вошел ими в маленькую дырочку, мгновенно поймал ритм движения тела и руки, и  растворился во мне. Я стонала во весь голос, царапала его спину и покрывала плечи поцелуями и укусами.
- Еще… Еще… - шептала я в полузабытьи, и пыталась двигаться ему навстречу. Пот струился по его лицу, виски пульсировали, прикрытые глаза сверкали дикой страстью и невыносимой нежностью. Волна за волной прокатились по моему телу, давая мне высшее наслаждение. И я непроизвольно сжала мышцы влагалища. Ветер зарычал, как дикий зверь, и выпустил струю страсти. Еще и еще бились толчки внутри меня. Член пульсировал и не хотел останавливать гонку. Резко выдохнув мужчина упал на меня всем телом. Воздух кончился, звезды летели с неба мне прямо в лицо и переливались в его коротко стриженых волосах.
Перекатившись на спину, Ветер подхватил меня и положил на себя. Прикрыв одеялом и поцеловав в кончик носа, он обнял меня обоими руками и пробормотал:
 - Спать, Родинка.
Ночь накрыла нас своим одеялом.