Лицемерие

Анастасия Борискина
Часто задаваемый вопрос людей, не верящих в Бога: «Если Бог есть, то почему болеют дети, идут войны?». Это лицемерие.  На самом деле,  вопрос о том, почему болеют дети, и идут войны, должен был бы задать Бог человеку. Люди, почему болеете вы и ваши дети? Почему вы курите, отравляя себя и всё вокруг, отравляя природу, людей, и даже, еще не рождённых детей ваших? Почему вы, люди, пьёте так, что от вас рождаются умственно-отсталые дети и передают эту отсталость через поколение? Почему вы ведете беспорядочную жизнь, меняя партнеров, заболевая постыдными болезнями и предавая их ни в чем не виновным детям? Почему вы не освящаете союзы любви в храмах Божиих, не испрашиваете Моего благословения? Почему вместо того, чтобы обрабатывать землю и растить плоды в поте лица, вы не утруждаете себя и поливаете эту землю химией, не думая о качестве, но только об обогащении и травите друг друга пищей приятной на глаз, но ядовитой внутри. Почему вы, люди, не сохраняете то, что так радует глаз, реки, озера, моря? Вы видели, чтобы Я кидал мусор рядом с ними, или в них? Кто это делает, Бог или человек?  Кроме себя вы травите  всё живое, что на земле, и всё живое, что в воде, и после этого едите отравленную рыбу и отравленное мясо, почему? Почему вы упиваетесь и объедаетесь и не можете остановиться даже в Пост, почему вы, люди не соблюдаете постов, данных вам для здоровья душевного и телесного, почему, вы болеете люди, и делаете больными ваших детей? Почему вы, люди не любите друг друга? Я дал вам заповедь: «не завидовать, не убивать». Отчего же вы убиваете друг друга? Почему вы, люди, ведете войны друг с другом, желая поработить, захватить, уничтожить? Вы это делаете, потому что Меня нет, Меня нет для вас.  Те, для кого Я есть, никогда не зададут мне подобного вопроса. Бог мог бы спросить людей, но Бог не спрашивает их, Он молчит. Ждёт. Ждёт, когда человек соберет рассыпанный по земле и в душе мусор и выкинет его вон, принесет покаяние и будет жить по-другому. Бог ждёт, не нарушая свободы выбора, болеть нашим детям, жить в войне или мире, это ведь тоже нас свободный выбор.