Странник и Тень

Анабелль Ана Ривер Розен
  В одном далеком-далеком королевстве жили необычные существа. Их называли Тенями. Это были небольшие создания, могучие, храбрые, умные. Тысячи лет они существовали и процветали. Тени были общительны и дружелюбны, они делали все на благо своего королевства и его жителей. Пролетали года, менялись эпохи, сменялись правители, и изменялось королевство. И вот однажды на трон взошел самовлюбленный, эгоистичный и нахальный Тень. Он не был мудрым и справедливым правителем, при нем королевство пришло в упадок. Он забирал больше, чем отдавал, но ему этого было мало... Его охватил недуг. Сердце его почернело, жаден он стал в разы больше. И стал он разорять королевство и его обитателей только для своей лишь выгоды. И чтобы народ не взбунтовался, он послал заклятье на весь свой народ. Все Тени королевства начали становиться похожими друг на друга, они утрачивали свою индивидуальность, становились зависимыми от своего правителя. Некогда великой народ за небольшое количество времени утратил свое "Я". С каждым днем, месяцем и годом заклятье разрасталось, все больше и сильней оно охватывало своих жертв.

  Но на самой окраине королевства жила совсем иная Тень. Она не была похожа на своих сородичей. Колдовство правителя на нее не действовало. Сильна была ее воля. Маленькая Тень никогда не разделяла общих мыслей, она всегда была свободна от всеобщего обмана. И за это остальные Тени ее не любили, старались всячески ее исправить, сделать такой же копией как они сами. Но когда понимали, что у них ничего не выйдет, они издевались над ней, причиняли много боли.
Однажды маленькая Тень закрылась в своем доме и никого не подпускала близко.
Долгие годы она жила отрешенно ото всех, заперев свои чувства на замок, пока в один день она не повстречала Странника...

  День выдался пасмурным и холодным, а вечером началась буря. Дождь барабанил по крыше, оставлял на земле глубокие лужи, ветер трепал деревья, обдирая листву, вырывал с корнем небольшие кусты, небо заволокло иссиня-черными грозовыми тучами, вдалеке раздавались раскаты грома, в окнах отражались отблески молний.

  Маленькая Тень, уже отужинав, сидела в кресле у камина со своей любимой книжкой. "Прелестный вечер"- подумалось ей.
Вдруг в дверь постучали. Маленькую Тень это удивило и немного напугало. Уже пару месяцев никто не заглядывал в эти места. Сначала она решила не открывать заблудшему гостю. Но в дверь еще раз постучали, и что-то в ее душе встрепенулось.
Подойдя к двери, Тень несколько раз то протягивала, то одергивала свою руку от засова. Еще раз постучали. Отбросив страхи, маленькая Тень рывком отворила дверь.
- Добрый вечер.- произнес незваный гость.
- Добрый.- ответила Тень.
- Прошу прощения за свой визит, но погода разбушевалась, а Ваш дом единственный в округе.
- Да, но тут недалеко есть город. Всего полмили.
- Я бы не стал Вас беспокоить и дошел бы до города. Но я замерз и голоден. Не могли бы вы меня накормить и дать ночлег до утра. Я заплачу Вам.- маленькую Тень терзали сомнения, она боялась доверять кому-либо после издевок Теней. Но что-то в ее душе было неспокойно. После недолгих раздумий, она впустила незнакомца.

- Благодарю Вас.- он снял свой плащ, взъерошил волосы и приветливо улыбнулся хозяйке.

  Накормив и обогрев Странника, она постелила ему постель.
Пожелав друг другу доброй ночи, удалились спать.
Всю ночь маленькую Тень мучило неизвестное чувство, не давая уснуть. Сон пришел к ней лишь под раннее утро.
Проснувшись, Тень не обнаружила Странника, лишь стопку монет на столе.
Ей вдруг стало очень грустно, но она не могла понять от чего, необъяснимые чувства терзали ее.

  Время близилось к ночи, как вдруг в дверь постучали.
На пороге стоял он.
- Добрый вечер.- Странник улыбнулся.
- Добрый.
- Не сочтите за дерзость, но не могли бы вы вновь приютить меня до утра?- ни минуты не сомневаясь, Тень впустила его.

  С ночи до утра просидели они за разговорами, сами не заметили, как настало время расходиться. Странник ушел, но пообещал вернуться вечером.

  Он приходил, они разговаривали. Он уходил, и Тень с нетерпением ждала вечера.
Их встречи продолжались неделями, и с каждым днем странные, необъяснимые чувства разрастались в душе Тени.

  Как-то ранним вечером они гуляли по округе.
Странник на миг остановился, взял за руку Тень и произнес,- Я люблю тебя.- на глазах маленькой Тени наворачивались слезы.
- Нет, нет, не любишь.- Тень высвободила свою руку из руки Странника.- Ты не можешь меня любить. Никто меня не любит и не любил. Я просто не создана для этого. Ты просто лжешь себе или мне. Не знаю кому, но ты лжешь.
- Я не лгу, я люблю тебя. Это правда.
- Нет. Меня не за что любить. Во мне нет ничего, что можно полюбить. Я не такая как все, я другая, бракованная. Меня никто не любит и не может любить. Это так. Я ни для кого ни первая, ни особенная, я сама не знаю, кто я. Я не та, кого остальные хотят видеть рядом. Меня нельзя любить.
- Это не так.- он был непреклонен.
- Прошу, больше не лги мне. Только не так, ладно.- Странник ничего не ответил, и они пошли дальше.

  Слова Странника оставили неприятный, болезненный отпечаток на сердце маленькой Тени. Что она могла сказать ему? Соврать? Ей было хорошо с ним, это так. Но еще ей было страшно. Страшно от того, что та боль вернется или, что будет гораздо больнее.
Он делал ее счастливой, заставлял смеяться. Но боязнь быть раненой снова не покидала маленькую Тень.

  Они просто жили тем, что у них было.
Тяготы прошлого не покидали тень, но со странником они ненадолго испарялись.
Нельзя сказать, что жили они долго и счастливо.
Просто жили и делали друг друга счастливыми.
По крайней мере, он делал ее таковой.
А что же до странника, то это известно только ему.
Неизвестно, что будет дальше.
Но разве это важно?
Жить сегодняшним днем важнее.
Жить сегодняшним счастливым днем еще больше.

Конец?