Стайлик, улыбнись!

Небылицы Татьяны Письмоносицы
http://www.stihi.ru/2013/12/08/2995
Давай курнём с тобой немножко
Дюшик Стайл
**************************************


Давай курнем с тобой немножко,...Так мне не предлагай и сам попрошу не дыми и так воздуха мало, а тут еще ты его у меня воруешь.
И выпьем виски чистоганом...лучше водки и нашей "На березовых бруньках".
Потом присядем на дорожку,..это куда намылился?
И я уеду вечно пьяным...так не торопись и объясни, чё решил удрать?
Ты поцелуешь меня крепко,..а без поцелуя, что дороги не будет? тогда обойдешься!
Свободно, дерзко, чуть дыша...ну,если так, то у меня уже и ноги подкосились, куда падать?
И как горячий кофе терпкий
Всего допьешь меня до дна...ты уверен, что всего, а может на вторую чашку хватит?
Ну а едва проснувшись утром,..я чутко сплю, не выйдет!
Почти не вспомнив о тебе,..только попробуй забыть...пожалеешь, что мало выпил!
Я похмелюсь бутылкой лютой,..а ты пока спал, я уже опохмелилась и закусила. Так что ты в пролете!
И утоплю себя в вине...в вине не получится, а вот во мне самое то.
Так что хватит ныть и продолжаем наш жаркий разговор, а посторонних попрошу из зала удалится.
Это зрелище к просмотру запрещено УКЗ России.



Батальон Письмоносицы   08.12.2013 10:36