Крепкий кофе на встречу нашей любви

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Кофейный аромат
Марина Бойкова
Изба-Читальня.
*****


Ты помнишь тот кофейный аромат?... помню))ты сам его мне сварил и все возмущался, что опять убежит, но оно оказалось послушным и на это раз не удрало))
Люблю тебя, когда ты пахнешь кофе!... а я люблю, как ты вдыхаешь этот запах))ты прикасаешься губами моих губ и мне кажется, что я пью тебя,как кофе)))
И твой горячий с поволокой взгляд,... смотрит на тебя с надеждой новых объятий ощутить, нового жаркого дыхания, нового страстного поцелуя,,,,
И твой орлиный необычный профиль... ну мой не такой орлиный, как твой))твой больше похож на орла и больше меня манит улететь с тобой в небеса нашей любви))
И трепетный прощальный поцелуй,... до следующей нашей встречи, до следующих наших слов и объятий, до следующих...
И боль, что растворилась под лопаткой,... я просто провела там рукой и она ушла)))
И нежное на память: "Не балуй!"... ты ведь всегда ждешь эти слова(())
И "Я уже хочу тебя!" - украдкой... это я даже просыпаясь говорю, во сне шепчу, что хочу и люблю))))
Ты вспоминаешь утро наших встреч,.. я их просто не забывая жду)))
И тишину за окнами рассвета,.. и шум дождя, шелест листвы, неслышное падение снега)))
И теплоту прижатых голых плеч,... голого тела, прижавшегося и остывающего, в ожидании новой волны любви наших тел)))
И крепкий кофе в чашке напоследок?..  нет)))не напоследок, а в дорогу, на встречу нашей ЛЮБВИ))))


01.05.2014