Лепет вундеркинда

Зинаида Данилова 2 3
Бабуль, с тобой я лепетаю, а что сказала ты, не знаю? Ты говорила «хала-вод»
"Хала" – лицо у свиньи, а «вод» -вода? Ее помыть должны? Палазительный налод
взлослые, что «хала», «вод»:  "хара" – значит холоши, а вод... смешные клендельки: вон как пиложок та тетя... Глянь, на меня ножкой топает. А, что у дяди того внутли? Не то албус, а может пузыли? Ты мне бабуля объясни
отчего взлослые чудны? Стланные слова,стланные и сами.Заснула? Ладно.
Лазбелусь, сама с усами. Ты все говолишь я пустоболка, пустоболка...
Наряжать словами мол, будем елку... И как я ими наляжу? Тебе точно получу.
Сплавишься ли? Посмотлю. А нет, я  долго с тобой поговолю.
Ты говоришь «мыслитель» я, «словесный велтуоз», что вновь словесный у меня по-нос. А при чем здесь мой нос? По нему схлопотать я не хочу. Давай с тобой я лучше подлужу. Вновь говолишь со мною уста-ешь... «Уста» понятно,
а пли чем здесь «еж»?  Надо говолить мне следует «сулок»? Следующий у тебя,
какой звелек? Ты что сказала: «Бросаться надо на-утек». На уток што ль? Надо сказать на птиц иглаем мы. И не уходи, со мною посиди. Бабуля сказала: «ухожу, вунделкинд». Красою слова, вновь меня задолишь. Ну и где такой зверек ходит? Ну, каким меня ты назвала. А, может ты его во сне видала?
Ты говолишь:  «На-яву». Ладно, дай до педалей доласту. Доласту тебя на Яве плокачу. Что, опять не то я лопачу?
Ула! Мамочка пришла! Со мной нолмально заговолила, не то, что бабушка щелбатым лтом. Услышу звон, говолит, не знаю где он... Сказала это и мама вновь... Да, знаю, знаю я, где он: в ушке, он звенит моем. Мама, целуй умницу свою. Ну, сколей, тебе ли говолю. Я тебя ждала, ждала... Ты, что мимо вновь плошла? Чтоб, я много не голодила? Ничего я неголодила. Это дела папины с зубилом... Ну, такой большой железный зуб, которым делево долбают.
Разболталась, я малая? То малая, то большая... Ты сама бабуль, какая?
Вон у тебя и нет зубов, а у меня их полон лот...
Мам, я в угол не хочу… В угол. Вам, чтоб отдохнуть? «Елалаш» включи, в углу похохочу. Когда ж пожелаю я уснуть? Отдохнете, когда усну! Во сне я тихо лопочу... Во сне я Вас не достаю... Высоко я в нем ле-та-ю...
Сон сморил нашу кроху, радость нашу и мороку.