Иногда думаю: сколько оскорблений может выдержать человек и остаться человеком. Потом вспоминаю, что мы для них животные - и к нам нормы морали не применимы. Следовательно, ошибочно понимая себя человеками - мы путаемся в понятия "остаться человеком".
Когда внутренний мир тебя оскорбляет - ты начинаешь лучше понимать ситуацию: то, что внутри тебя - это не ты. Тогда что такое ты? Чтобы схитрить уже придумали медицинский термин "раздвоение личности". На лицо и личину, надо понимать. Кто видел их врачей - такому подходу не удивится. Зооветеринары. И о них совсем не хочется вспоминать. Это плохая примета.
Так что же такое "ты". Рериха властьпридержащая божественная братия не любит. Хотя братья ли они нам эти люди с серебряными распятиями на животах? И сестры ли мы им?
Вернусь к Рериху. Сам вышел. Сам - это Сам. Не смогла верно определить контекст. И вот если вышел - но не столь впечатляюще. А лишь появился. Такой вот светящийся несколько размытый и бесформенный, похожий на "родимое пятно" из сгустка энергий на тверди воздуха. То есть воздух - как бы поверхность - на которой он появился. Из него же - из воздуха. Получается бессмыслица. Из воздуха в воздух выйти невозможно. И если ему удалось - то он вышел из другого измерения. И та субстанция в виде чего он проявился по русски называется "родимое пятно".
На теле человека родимое пятно - зона красного спектра. У воздуха - бело-золотистого. Гигантских размеров - в человеческий рост.
Когда внутри заключена фигурка вышедшего - это и следует понимать как "Сам вышел". Если же марево однородно - получается, никто не вышел. Оно само по себе гуляет. Свечение.
Как-то я уже рассказывала за подводную мечеть в районе Женаозена. "Родимое пятно" там присутствует как страж и распорядитель прибывающими паломниками. Может быть, это и есть акт "Сам вышел", который описан Рерихом.
Известно, что мечеть на самом деле расположена под землей. И воды там нет - оттого что пустыня. Тогда почему мечеть подводная? Сохранившаяся о былом времени память? Когда еще Восток Каспия был не пустыней - а прекрасной местностью с пышной растительностью и многочисленными источниками. Как же все изменилось. Вымерло. Иссякло. Иссохло.
И только страж со времен подводной мечети по-прежнему держит вахту.
Н. Рерих. "Сам вышел" 1922 г.